Случайная новость: Губернатор: в больницах Подмосковья более 40%...
02 апр 19:00Экономика

Подсчитан рост цен на авиабилеты в сравнении с "нормальным" годом


Подсчитан рост цен на авиабилеты в сравнении с "нормальным" годом

По настоящим сервисов торговли, вяще итого подорожали билеты из Москвы. Настолько, стоимость перелета из столицы в Набережные Челны по сравнению с доководным стадием возрастила на 121%, в Томск — на 91%, Нижнекамск — на 88%, Чебоксары — на 46%. Стоимость авиабилетов из Москвы в Краснодар, Ростов-на-Дону, Минеральные Воды, Ульяновск, Ханты-Мансийск, Якутск и Сыктывкар вымахала на 30–36%.

Более чем на 15% подорожали перелеты из российской столицы в Сочи, Калининград, Казань, Волгоград, Иркутск, Сургут, Симферополь, а также из Сочи в Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. Броско добавили в цене перелеты из Сочи в Пермь — плюс 58%, из Новосибирска в Нижневартовск — 41%.

Ранее стало знаменито, что образцово в подобный же пропорции вырастают цены на билеты в разинутые для России стороны. Настолько, перелет в Дубай подорожал на 54% в сравнении со «здоровым» 2019 годом. Курс Москва-Анталия вымахало по стоимости на 50%. Перелеты в Грецию и на Кипр(отворились для россиян с апреля 2021-го)стали дороже на 10%.

Самое основное, чего пробуют добиться авиакомпании сквозь повышение стоимости билетов - это компенсировать свои утраты былого года. Поскольку доступны для полетов вдалеке не все течения, билеты велико дорожают на вновь открывающихся маршрутах, повествует глава аналитического департамента AMarkets Артем Деев. По его словам, если бы перелеты были разинуты залпом по всем течениям, то и подорожание не было бы таковским внушительным – братии смогли бы «размазать» повышение по многим предложениям.

Кроме того, безусловно, сказывается и то, что надобно вносить платежи по лизингу, компенсировать затраты на безыскусный персонала, ага и авиакеросин подорожал. При этом билеты вяще итого вымахали на интернациональные рейсы, поскольку собственно эти течения вручают бражкам барыш. Внутренние транспортировки будто были, настолько и остаются убыточными для авиаперевозчиков, оттого рост стоимости билетов тут, по оценкам нашего собеседника, не подобный внушительный.

«Подорожание продолжится и отдаленнее, по мере того будто будет восстанавливаться география полетов. Однако чем вяще маршрутов будет открываться, тем крохотнее будут вырастать цены - ассортимент предложения вымахает, можно будет повышать стоимость на вящем числе маршрутов. Однако по мере ослабления целкового эта тенденция все равновелико будет беспрерывной – рост стоимости билетов со временем замедлится, однако возврата к старым, доковидным стоимостям уже не произойдет», - заверен эксперт.

Учитывая заволокшееся падение доходов, продолжающуюся пандемию, опасность влететь в карантинные ограничения за гранью, доля россиян, безусловно, откажется от полетов, полагает Деев. «Вероятнее итого, что к уровню 2019 года пассажирские авиаперевозки не вернутся на протяжении 2-3 лет, - болтает аналитик. - По сравнению с допандемийным годом, в 2021-м, даже без новоиспеченных локдаунов, сокращение пассажиропотока можно ожидать на уровне 20-30%».

Фото: Наталья Мущинкина
Позиция Минтранса, какой не признает настоящие агрегаторов в качестве корректного ключа информации по стоимостям на билеты, напомнила основному аналитику TeleTrade Марку Гойхману знаменитый мем из кинофильма «ДМБ»: «Видаешь суслика?Дудки. А он жрать!» «Вот и рост стоимостей жрать. Очевидно, коллизия в том, что изменение стоимостей значимо отличается по определённым течениям и авиакомпаниям», - почитает аналитик.
По его воззрению, в посредственном по ветви ситуация не вопящая. Агрегаторы же выделяют внутри стороны большое повышение стоимости в основном на урало-сибирские маршруты и полдневные курорты. Первое может быть связано, образцово, с большущими расстояниями. Они спрашивают возвышенного расхода топлива, велико подорожавшего из-за роста оптовых цени девальвации целкового. Второе – следствие увеличения спроса на полдневные течения в преддверии сезона отпусков и из-за захлопнутых зарубежных курортов.» В таковских обстоятельствах цены становятся «неэластичными»: то жрать, капля действуют на спрос и торговли, поскольку альтернативы недостаточны», - почитает Гойхман.

Кроме того, по его воззрению, в ценообразовании величавую роль выступает неодинаковое финансовое состояние и размер затрат конкретных авиакомпаний, осуществляющих рейсы по определённым маршрутам, а также численность и заполняемость их рейсов. «Исподволь, в случае восстановления объёмов транспортировок, продолжения сравнительной стабилизации курса целкового, перераспределения техники по маршрутам под воздействием базарных факторов, динамика стоимостей способна стать более гладкой и адекватной, в крайнем случае, лишь капельку опережающей всеобщую инфляцию», - полагает эксперт. По его воззрению, среднее подорожание авиабилетов в течение года может составить до 10%.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка