Случайная новость: Зампред ЦБ поблагодарил США за счастливую...
21 фев 03:00Транспорт

В Петербурге создают первый в России алюминиевый трамвай


В Петербурге создают первый в России алюминиевый трамвай

Российский разработчик и производитель нынешнего городского электротранспорта «ПК Транспортные системы»(ПК ТС)встретил решение поставить в Санкт-Петербург два трехсекционных стопроцентно низкопольных инновационных трамвая 71-931 М «Витязь-Ленинград», кузова каких сделаны из алюминия, вместо типовых моделей «Витязь М». 
Об этом заявил президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур во времена организованного пресс-тура на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.Л. Пироцкого, где состоялась презентация новоиспеченных трамваев для Санкт-Петербурга.  
Напомним, что «ПК Транспортные системы» в рамках арестанта в ноябре 2020 года контракта поставит в Санкт-Петербург до марта 2021 года 13 трамваев: 11 двухсекционных вагонов 71-923М «Богатырь М» и две трехсекционные модели 71-931М «Витязь-Ленинград». 
«Санкт-Петербург — необычный город для нашей братии, ведь собственно тут взялся наш Невский завод электрического транспорта, какой привнес капитальный лепта в ренессанс славных традиций петербуржского трамваестроения, — комментирует президент „ПК Транспортные системы“ Феликс Винокур. — Собственно в Санкт-Петербурге взялся линия первых моделей нашей продукции: в 2015-м году сюда пришли первые „Витязи“, в 2017-м — „Богатыри“ и „Витязи М“, в 2020-м — троллейбусы „Адмирал“. В этом году Санкт-Петербург станет первым городом, куда зачислятся модифицированные трамваи „Богатырь М“. Нам мило, что власти города выбирают всего самую нынешнюю и авангардную технику при обновлении маневренного состава коллективного транспорта и оказывают доверие нашей продукции. Мы постановили откликнуться взаимностью, и поставить в город абсолютно уникальный продукт, какой в России не ладит никто. „Витязь-Ленинград“ — ныне самый безобидный, долговечный и комфортный отечественный трамвай. Это новейший шаг в истории отечественного трамваестроения, и Санкт-Петербург ныне станет долею этого знакового события».  
Инновационная модель «Витязь-Ленинград» выполнена на базе трамвая «Витязь М», важнецки ведомого обитателям Москвы и Санкт-Петербурга, и изображает его усовершенствованной модификацией. За счет модернизации трамвайной тележки движение вагона станет еще более мягким и негромким. Внешний дизайн и эргономика салона также подверглись рестайлингу: светодиодные линии освещения, более нынешние системы климат-контроля, медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, а также USB-разъемы для подзарядки мобильных гаджетов и доступ к Wi-Fi новоиспеченного субъекта. Также вагон оснастят нынешними системами управления, видеонаблюдения, датчиками месторасположения ГЛОНАСС/GPS, покойными сидениями из нержавеющей стали и машистыми дверьми с функцией запоминания. Численность сидячих мест: 70. Всеобщая пассажировместимость: 185 человек.
Алюминиевый кузов на 20% воздушнее стального, что снижает нагрузку на рельсы, и, таковским образом, увеличивает срок эксплуатации путей. Алюминий не теряет гибкости и держит конфигурацию в течение длительного времени в отличие от стали, какая бойче подвергается износу и может менять конфигурацию под воздействием природных и плотских факторов. Алюминиевые сплавы выдаются возвышенной стойкостью к коррозии, что позволяет почитай вдвое повысить срок его эксплуатации(более 30 лет)и понизить затраты на ремонт и сервис: во времена эксплуатации не потребуется менять узлы кузова трамвая за счет повышенного сопротивления устали сварных швов.  
По инициативе «ПК Транспортные системы» в трамваях введена система бездейственной безопасности — аварийная крэш-система собственной разработки, какая назначена для уменьшения рисков травмирования пассажиров и других участников путевого движения, а также защиты основных частей конструкции вагона в случае аварийного столкновения. Введенные энергопоглощающие элементы кузова и гидродинамические краш-элементы на переднем и заднем бамперах трамвайного вагона будут вбирать кинетическую энергию. В России настоящая технология на кузовах трамваев еще не используется.  
Трамвай «Витязь-Ленинград» получил свое звание в знак почтения к славным традициям трамваестроения Санкт-Петербурга. Этот город длинное времена был трамвайной столицей мира с самой масштабной системой трамвайного движения, что ввалилось в Книжку рекордов Гиннесса. Собственно тут жительствовал и вкалывал начальный изобретатель трамвая Федор Пироцкий, в честь какого в сентябре 2020 года наименован входящий в ПК ТС Невский завод электрического транспорта.
https://sdelanounas.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка