Случайная новость: Самые интересные спортивные трансляции на ТВ 5-10...
20 фев 22:00Транспорт

Разработка региональных стандартов транспортного обслуживания


Разработка региональных стандартов транспортного обслуживания

Об этом говорит законопроект, опубликованный на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. 
Документом предлагается привнести изменения в статью 26.3 Федерального закона «Об всеобщих принципах организации законодательных(авантажных)и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» с тем, дабы упорядочить функции и полномочия в сфере транспортного обслуживания.  
Предлагаемым проектом закона вводятся понятия региональный стандарт и региональный комплексный план транспортного обслуживания народонаселения.  
Под региональным стандартом транспортного обслуживания народонаселения понимается ратифицируемый документ, устанавливающий перечень и целевые значения показателей, характеризующих доступность, безопасность и комфортность услуг ‎по транспортировке коллективным транспортом в регионах; а под региональным комплексным планом транспортного обслуживания — документ, определяющий приоритеты, мишени и задачи транспортного обслуживания, мероприятия, обеспечивающие достижение целевых показателей, введенных региональным стандартом транспортного обслуживания народонаселения, и их сроки. Намечается, что стандарты и план будут утверждаться уполномоченным органом власти субъекта РФ.  
В ведомстве вбили разработку проекта надобностью ликвидировать линия дефектов бытующей системы регулирования транспортного обслуживания народонаселения, в том числе отсутствие требований к доступности, безопасности и комфортности услуг; наличность барьерности и фрагментарности транспортной сферы для народонаселения, отсутствие механизмов долгосрочного прогноза перспектив развития базара транспортных услуг и др. 
В Минтрансе ожидают, что реализация инициативы ввергнет к снижению расходов регионального бюджета на организацию транспортировок пассажиров по регулируемым тарифам(в том числе за счет устранения дублирования маршрутов и конкуренции межмуниципальных и муниципальных маршрутов на раздельных участках); увеличению билетной выручки(будто за счет перераспределения пассажиропотоков с индивидуального транспорта на коллективный, настолько и за счет совершенствования методов контроля оплаты проезда); повышению скорости и надежности коллективного транспорта(в частности за счет внедрения диспетчеризации), повышению доступности транспортных услуг, в том числе для маломобильных групп народонаселения; а также снижению выбросов загрязняющих веществ и парниковых газов в атмосферу благодаря обновлению маневренного состава электрическим наземным транспортом.  
«Выбор новоиспеченной модели транспортной политики, навещенной на повышение роли пассажирского транспорта всеобщего пользования, в состоянии коренным образом изменить ситуацию в сфере внутренней миграции и занятости народонаселения, ‎а также ввергнуть к росту ВВП», — говорится в материалах.
Стоимость разработки регионального комплексного плана транспортного обслуживания оценивается ведомством в посредственном от 20 миллионов рублей для регионов с больше автомобильным пассажирским коллективным транспортом, ‎до 25 миллионов рублей для субъектов РФ с раскрученным внутренним железнодорожным, водным и воздушным пассажирским транспортом. Ориентировочная стоимость разработки регионального стандарта транспортного обслуживания, по оценке Минтранса, может составлять от 0,3 миллиона ‎до 1 миллиона рублей. 
Планируется, что законопроект вступит в могуществу с 1 марта 2022 года.
https://tiap.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка