Случайная новость: "Брюгге" подтвердил переход вратаря тульского...
16 фев 20:00Транспорт

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» отправил на испытания хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности


Холдинг «Синара – Транспортные Машины» отправил на испытания хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности

Группа РПМ(«Ремпутьмаш», входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ)представила новоиспеченную модель хоппер-дозатора 19-6940 повышенной грузоподъемности на тележках с нагрузкой 25 тонн на ось. Первая партия из четырех искушенных манеров хоппер-дозаторов модели 19-6940 изготовлена на Ярославском заводе «Ремпутьмаш», специализирующемся на производстве настоящего облика техники. Искушенные манеры высланы на заводские испытания, за какими последуют испытания на полигоне.  
Проект конструкторской документации хоппер-дозатора был разработан осенью 2020 года на основании технических требований, сформированных Управлением вагонного хозяйства ОАО «Российские железные дороги»(РЖД). Новоиспеченная модель позволяет не всего существенно повысить грузоподъемность вагона, однако также повысить производительность выполняемых работ на 20% и снизить затраты на содержание техники на 12%. 
«Создание новоиспеченной модели хоппер-дозатора связано с надобностью нашего основного заказчика перебежать на вагоны новоиспеченного поколения с повышенным межремонтным интервалом и использованием подшипников кассетного субъекта. Эта техника разработана в узком контакте с РЖД, при проектировании учтены все намеченные требования, особое внимание стандартно уделяется качеству, настолько будто наша продукция должна обеспечивать более эффективную работу служб РЖД», – отметил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» СТМ Сергей Шунин.  
По сравнению с серийно выбрасываемым хоппер-дозатором ВПМ-770, емкость новоиспеченной модели 19-6940 вяще на 5 кубометров, а грузоподъемность возвышеннее на 5 тонн. Это позволит сжать общепринятую длину сцепа с 20 до 18 вагонов и сэкономить времена на манипуляциях при разгрузке и погрузке. Ходовые тележки новоиспеченного поколения с нагрузкой 25 тонн на ось обладают улучшенными ходовыми качествами и повышенным ресурсом основных узлов, деталей и пар трения. Благодаря их применению хоппер-дозатор 19-6940 будет владеть повышенный пробег до первого деповского ремонта. В итоге снижаются затраты на содержание вагонов, повышается безопасность движения поездов.  
В конструкции новоиспеченной модели хоппер-дозатора использованы кассетные подшипники, обладающие повышенным, по сравнению с роликовыми, сроком службы. Еще один-одинехонек плюс новоиспеченной модели – использование шаровых кранов управления вместо золотниковых(с деталями из бронзы)в хоппер-дозаторе ветхого поколения. Это позволяет снизить затраты при техническом обслуживании и гарантировать вандалозащищенность. Вагон оборудован системой освещения рабочих полос «Ярило», устройством отслеживания SmartSun и RFID-идентификаторами крупных литых деталей. Хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности сохранил специфичную конструкцию(с учетом увеличения длины)и дизайн с использованием типовых схем окраски: темно-серый поле с машистой красной диагональной полосой.
https://www.rzd-partner.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка