Случайная новость: Роспотребнадзор сообщил о 235 заболевших...
 
Календарь публикаций
«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
03 дек 07:00Спорт

Косаченко: У Мазепина правильно выстроена гоночная траектория


Косаченко: У Мазепина правильно выстроена гоночная траектория
Вы уже болтали, что Никита Мазепин готов к "Королевским гонкам". В чем его отличие от пилотов, какие блистали в меньших сериях, однако пересудом не выказали себя в "Формуле-1"?Оксана Косаченко: Основное отличие заключается в том, что у Никиты верный менеджмент, какой выстроил ему всю его гоночную траекторию. Вы же разумеете, что перелететь, выговорим, из ралли в "Формулу-1" вытанцовывается нескольким. Оттого классический европейский гонщик идет все ступени - меньший картинг, чемпионат мира по картингу и сквозь меньшие серии "Формулы" приходит к "большим колесам", автомобилям со сложной аэродинамикой. И всего впоследствии он оказывается в "Формуле-1". Примерно, я могу взговорить, что в свое времена одного сезона в GP3(бывшая "Формула-3")для Даниила Квята было капля. Если бы он посидел еще год, у него был бы добавочный накат, а основное, психологический эксперимент. У Никиты же все логично. Он мог очутиться в "Формуле-1" еще два года назад, однако было верное решение миновать все ступени.Стоило Мазепину контракт с "Хаасом", будто залпом кое-какие заклеймили его рента-драйвером. Этот ярлык будет давить на Никиту?Оксана Косаченко: Ярлык рента-драйверов вручали 99 процентам пилотов, выступавших в "Формуле-1". За любым пилотом, какой приходит в команду или за его менеджментом стоит спонсор. И команда принимает решение, будто возвести взаимодействие с этим спонсором. Когда "Ред Буллу" потребовалось забежать на немецкий базар, потребовался Феттель. Когда бражка "Петронас" взалкала выйти в Европу, то побежала к "Мерседесу". И они вкупе выбирали комплект пилотов. Все взаимосвязано. Это синергия между спонсором и командой. Больно сложный бизнес. А мы отчего-то обо всем судим однозначно, решаем, что если опамятовался человек не из программы "Ред Булл" или "Мерседес", то он - рента-драйвер. А кто тогда дудки?Всякий опамятовался со своим спонсором, национальным или интернациональным."Хаас" подмахнул еще и Мика Шумахера. Нормально, что в чете не будет искушенного гонщика. И не помешает ли Никите тот факт, что в могуществу фамилии вяще внимания будет к Мику?Оксана Косаченко: Для "Хааса" два новичка - не в новинку. Когда "Хаас" всего начинал, у него было то же самое. Оттого, ситуация типовая. Иной момент, "Хаас" не прячет, что изображает платформой, где гонщики могли бы развиваться и выступать отдаленнее. Оттого у них век будут новички. В нынешнем своем облике "Хаас" не замахивается на дорогих гонщиков с большущими запросами. Что дотрагивается Шумахера, гонщик с подобный фамилией, безусловно, будет перетягивать внимание. Не кумекаю, что это помешает Никите. В "Формуле-2" ведь не воспрепятствовало. Чета равнозначная, они будут вкупе развиваться. А вот третьим, резервным пилотом они возьмут, скорее итого, искушенного гонщика. Отчего-то кумекаю, что будто один Грожана. И не надобно забывать: этим парням вкалывать над машиной новоиспеченной конфигурации. Им придется ездить на одной технике и готовиться к иной. Для "Хааса" величаво получать этот фидбек от гонщиков, дабы осмыслить, какая машина им придется в 2022 году. Знаете, что я сейчас вспомянула?В 2010 году "Рено" тоже взяло двух новоиспеченных пилотов. Виталия Петрова и Роберта Кубицу. И ничего, выглядели они недурно. Все зависит от навыков инженерии. Кумекаю, у "Хааса" будет обновление инженерного состава. Необычно после того, будто их болид в недавней аварии развалился на две части. Я такового не припомню.В "Хаасе" Никита Мазепин сможет развиватьсяОт "Хааса" не дожидаются большущих итогов. Для Мазепина это плюс в дебютном сезоне?Оксана Косаченко: Припомните Марка Уэббера, Фернандо Алонсо. Они все начинали в "Минарди", в команде, какая век стояла самой остатней в паддоке. "Хаас" встретил эту роль. Безусловно, они алкают развиваться, стоять возвышеннее в систематизации. Однако в любом случае, это команда, сквозь какую можно миновать, будто сквозь сито. Она взимает на себя обучающую функцию. Кумекаю, подобный состав пилотов они избрали умышленно. Они готовы строить работу вкруг гонщиков. Это не "Мерседес", где все железно зарегулировано и невозможно сделать шаг вправо, шаг влево. Молодежи там будет проще.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка