Случайная новость: Экс-советник Саддама Хусейна преподает в...
18 ноя 23:01Общество

Педагоги попросили отменить экзамены в школах на время пандемии


Педагоги попросили отменить экзамены в школах на время пандемии

Еще в сентябре стало удобопонятно, что вешняя удаленка больно ахнула по образованию. Однако вместо того, дабы в сентябре дать педагогам восстановить пробелы в познаниях учеников, чиновники спустили на школы ВПР(всероссийские проверочные работы), какие не удалось проложить весной. 

Кроме того, с азбука учебного года классы стали один-одинехонек за одним уходить на карантин, что еще вяще ухудшило ситуацию. В этой связи профсоюз «Учитель» навестил в Министерство просвещения свои предложения по безотлагательным мерам, необходимым для приведения системы образования в работоспособное состояние. О том, будто можно сохранить полноценное обучение для ребятенков в обстоятельствах пандемии, мы поговорили с сопредседателем профсоюза Всеволодом Луховицким. 

- Уже другой месяц учителя и родители жительствуют в ситуации крайнего усилия, при этом Минпросвещения и региональные министерства ладят внешность, что все в распорядке, и обучение во времена эпидемии – это то же самое, что обыкновенное обучение. Тем временем из-за новоиспеченного роста числа занедуживших внушительная доля образовательных учреждений, раздельных классов и учеников перебежали на дистанционное обучение. При высланном обучении нагрузка на педагогов, школьников и их родителей существенно возрастает. Удобопонятно, что мы очутились в безмерной ситуации, однако надобно чем-то жертвовать, дабы выйти из нее с минимальными утратами, будто с точки зрения здоровья, настолько и качества обучения.

- Какие меры необходимо встретить напрямик сейчас?

- В первую очередность напрямик сейчас надобно обнародовать об отмене ОГЭ, ВПР и итогового сочинения на текущий год, а ЕГЭ бросить всего для поступающих в вузы. Эти решения надобно принимать заблаговременно, дабы снизить нагрузку на педагогов и школьников во времена онлайн обучения, дать им возможность заниматься изучением текущей программы, а не натаскивать ребятенков на экзамены.

Кроме того, необходимо разрешить школам самостоятельно менять и сокращать учебные планы, это позволит при надобности понизить численность онлайн-уроков и объем учебного материала. Девало в том, что обучение в обстоятельствах пандемии не позволит большинству школьников освоить в надобном объеме образовательную программу. Даже в тех регионах, где не заведено дистанционное обучение, классы эпизодически уходят на карантин, учителя коротают бессчетно времени на больничных, вырастает дефицит кадров из-за увольнения тех педагогов, кто не готов вкалывать в сложных обстоятельствах эпидемиологических ограничений.

- Полноценно миновать программу в любом случае не выйдет?

- Важнее важнецки овладеть алкая бы доля материала, чем получить вешнюю ситуацию, когда в котелке у многих не осталось вообще ничего. Проблема еще и в том, российское образование по-прежнему не готово к переходу на дистант в массовом распорядке. Девало и в отсутствии технических оружий, и в дефиците методик преподавания, и в том, что в ситуации большого стресса и возвышенной заболеваемости учителя не могут освоить эти методики за почитанные дни.

Все это усугубляется и дефицитом педагогических кадров, и возвышенной нагрузкой на вкалывающих педагогов. При этом необходимо кумекать еще и о здоровье учеников и учителей, повышенная нагрузка при онлайн обучении оборачивается неодинаковыми заболеваниями.

- Можно ли как-то еще повысить качество обучения на удаленке?

- Помимо возможности менять учебный план, Минпросвещения надлежит официально разрешить учителям самостоятельно выбирать фигуры и методы преподавания. Их не должны принуждать к работе на найденной электронной платформе, к коей они не обвыкли, или употреблять неизбежным вариантом электронного журнала.

На времена пандемии вытекает отказаться от всех мероприятий, не владеющих взаимоотношения к образовательному процессу, в том числе от прохождения курсов повышения квалификации, участия в конкурсах и т.п. Необходимо обязать региональные власти обеспечивать учителей необходимыми техническими оружиями и программами, а также интернетом для высланного обучения. Все эти меры позволят учителям уделять максимальное численность времени непосредственно обучению ребятенков, сделает этот процесс более качественным.

- Будто быть с дармовыми кружками и секциями, какие сейчас захлопнуты?

- В большинстве учреждений добавочного образования дела идут в небольших группах по 10-15 человек, в музыкальных школах большущая доля уроков вообще индивидуальные. Тем же театрам дозволяют работу при обстоятельстве шахматной рассадки, подобные меры можно было бы предусмотреть и в тех же дворцах творчества, музыкальных и художественных школах. Вероятно, не все учреждения согласятся вкалывать в таковских обстоятельствах, однако им по крайней мере необходимо дать на это лево. Это позволит сохранить работники места для педагогов, а детям  вернет возможность заниматься боготворимым делом.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка