Случайная новость: Копия отца: Александр Пономарев поделился фото с...
16 ноя 22:00Транспорт

РосдорНИИ представил первую российскую подвижную лабораторию непрерывной диагностики автодорог


РосдорНИИ представил первую российскую подвижную лабораторию непрерывной диагностики автодорог

Мобильный комплекс-лаборатория создан специалистами братии «Спецмаш-Диагностика» из Санкт-Петербурга по заказу РОСДОРНИИ. Искушенный лад всецело завершен и в настоящий момент идет испытания. 
Настоящий мобильный комплекс может выделывать сканирование и оценку состояния дорог вдруг по нескольким параметрам(в отличие от иных аналогов — будто отечественных настолько и зарубежных). То жрать для абсолютного разбора участка стези довольно произвести один-одинехонек проезд.  
Максимальная скорость лаборатории в работе — до 80 км/ч. То жрать равновелика скорости всегдашнего грузовика на трассе. Таковским образом, комплекс передвигается в потоке и процесс сканирования не мешает путевому движению. Производительность сканирования — близ 400 км/сутки. Автономность по объемам хранения настоящих — до 20 суток.Система всецело автоматизирована. Для управления надобен один-одинехонек водитель-оператор(либо 2 водителя-оператора посменно). Все настройки, скачивание настоящих и техническое сервис осуществляются в пункте базирования. Стоимость одного комплекса(в базовой комплектации)близ 100 млн рублей. 
Сама идея мониторинга состояния дорог на ходу с поддержкой особенно оборудованных автомобилей не новоиспеченна. Первые разработки и первообразы в этом течении взялись в гробе 1980-х годов в Европе(в Швеции). Сейчас подобные лаборатории выпускаются в неодинаковых местностях Мира. Однако они в большинстве своем узкоспециализированные и выполняют какой-то один-одинехонек внешность диагностики. И не обеспечивают непрерывную диагностику — лишь дискретную. 
Особенности «Эскандор»: 
Непрерывное безостановочное измерение параметров. 
Атрибут продольной(волнистость)и поперечной геометрии(колейность)путевого покрытия. 
Измерение прочности путевого покрытия. 
Оценка сцепных свойств путевого покрытия по его шероховатости. 
Фиксация дефектов путевого покрытия. 
Георадар, определяющий внутреннее постройка путевого полотна и выявляющий скрытые дефекты в его глубине. 
Система пространственного видеосканирования(получение настоящих об объектах дорожной инфраструктуры размещенных вдоль трассы) 
По предварительным настоящим в первой партии планируется возвести 5 таковских машин.
https://rosdornii.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка