Случайная новость: Пересадочный пункт в туркомплексе «Шерегеш» в...
16 ноя 22:00Транспорт

На ЦКАД-3 испытали первый российский беспилотный электрический грузовик на водородном топливе


На ЦКАД-3 испытали первый российский беспилотный электрический грузовик на водородном топливе

Начальный российский беспилотник EVO-1 с возможностью заправки водородом протестировали на «умном» участке ЦКАД. В электрокаре отсутствует кабина, кресло водителя и рулевая система управления. 
Авто оснащен гибридной системой питания: от электрических аккумуляторов и водородных топливных элементов. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 км, если же он всецело вправлен водородом, это даст добавочные 650-750 км пробега, доложили в братии «Эвокарго», создавшей грузовик. 
Технологии, на каких возвещен EVO-1, позволяют снизить себестоимость транспортировки на 60% за счет того, что грузовик изначально образовывали, будто беспилотный, а не переделывали из всегдашнего.  
Знаменито, что уже возникли первые поставки беспилотников по предзаказу. 
Сообщается также, что «Эвокарго» загонит малотоннажные грузовики EVO-1 первым клиентам по предзаказу, однако уже с 2021 года вытекающие произведенные беспилотники будет использовать сама для сервиса грузоперевозок с оплатой по подписке или за километраж. 
«Перевоз грузов с поддержкой беспилотников, будто сервис, выгодна клиентам, у каких, будто правило, дудки специалистов, готовых к обслуживанию автономного грузовика и управлению им. Это одно из основных препятствий развития базара беспилотного транспорта по традиционной модели, какая разумеет, что предприятие покупает машину и эксплуатирует ее самостоятельно, обращаясь к производителю лишь за технической поддержкой и обслуживанием. Образовывая экосистему вкруг логистической услуги на основе беспилотных технологий, мы решаем эту проблему для клиентов», — отметил луковица и основатель «Эвокарго» Андрей Большаков, слова какого приводятся в извещении. 
По заявлениям компании-разработчика, технологии EVO-1 позволяют снизить себестоимость транспортировки на 60% за счет того, что грузовик изначально образовывали, будто беспилотный, а не переделывали из всегдашнего: в нем отсутствует кабина и кресло водителя, а также рулевая система управления. Еще один-одинехонек фактор, снижающий стоимость грузовика «Эвокарго» — частичный перенос функций ориентирования и оценки дорожной ситуации с машины на башковитую стезю. Беспилотник получает необходимые настоящие от интеллектуальной транспортной системы(ИТС), какая следит за передвижением всех транспортных оружий, и оповещает бортовые системы машин о нештатных ситуациях. Оператор в Центральном пункте управления может следить за движением автономного транспорта в реальном времени, и может перехватить управление, если это необходимо. 
«ИТС взимает на себя координацию движения беспилотных автомобилей. Принцип такового плотного взаимодействия башковитой стези с длинно автономными машинами позволяет сделать эти транспортировки более безобидными и ускорить их развитие. По мере распространения таковских технологий станет вероятной организация масштабных, более безобидных, бойких и сквозистых грузоперевозок. Постройка башковитых магистралей повысит пропускную способность и рентабельность новоиспеченного Шелкового пути, какой также идет по ЦКАД», — прокомментировал Марсель Нигметзянов, генеральный директор «Казань-Телематика». 
https://ria.ru/
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка