Случайная новость: "Матч ТВ" покажет церемонию вручения наград ФИФА...
09 ноя 21:01Экономика

Старые грузовики, загрязняющие наши города, надо менять


Старые грузовики, загрязняющие наши города, надо менять

Постепенная электрификация транспорта – величавое курс развития нынешнего автопрома. Однако с точки зрения стоимости технологий для экономики в круглом и для потребителей электрический транспорт ещё длительно будет уступать автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, необычно – газовому транспорту.

В России уже деятельно идёт труд над созданием собственных электромобилей. В сентябре этого года первые предсерийные модели лёгкого коммерческого автомобиля на электрической тяге GAZelle e-NN вышли с конвейера Горьковского автозавода. И это величавый этап технологического развития ветви. «Для нас электромобили — начальный шаг к созданию автомобилей с элементами автономного управления и беспилотных автомобилей, - отметил Андрей Ковалей. - Мы уже вдалеке миновали в этом течении, и сейчас беспилотные первообразы «ГАЗели NEXT» идут искушенную эксплуатацию в реальных обстоятельствах на предприятиях компаний-партнеров».

Однако из-за большущих расстояний массовое создание доступной электрической инфраструктуры невозможно, оттого в «Группе ГАЗ» видают перспективы покластерного развития электротранспорта. Задача, какая стоит ныне перед правительством, - найти полосы развития электрического транспорта и создать стимулы для потребителей. Это могут быть крупные мегаполисы, где необычно остро стоит экологический проблема, а также проблема городского гула; курортные полосы, где невредно вывести или существенно ограничить движение машин с двигателями внутреннего сгорания; а также линия удалённых районов, где грошовее будет создать инфраструктуру под электрическую тягу, чем завозить бензин и дизельное топливо или тянуть продуктопроводы. Не менее величавая задача – создание системы поддержки разработки и организации производства базовых компонентов электротранспорта, таковских будто двигатели, тяговые батареи и т.д.

До сих пор во всём мире торговли электромобилей развиваются в основном благодаря стимулированию со сторонки правительств – налоговых льгот, компенсации части стоимости машины и т.д. В течение ещё длительного времени – не менее 10-15 лет – себестоимость электротранспорта будет существенно возвышеннее себестоимости автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Ускоренный переход на новейший внешность энергии в масштабах экономики РФ – это больно дорого. Учитывая более возвышенную стоимость транспортной составляющей в всеобщих затратах российских предприятий(за счёт большущих расстояний)это удорожание станет негативным фактором, ухудшающим конкурентоспособность стороны.

Собственно оттого невозможно запускать на половине пути программу газификации коммерческого и муниципального транспорта, какая деятельно развивалась прошлые годы. «У нас в России 2 млн коммерческих автомобилей, многие из них владеют экостандарт Евро-0. Помимо экологической составляющей, тут еще весь линия проблем – это и возвышенные затраты на ремонт устаревшего автопарка, и возвышенный расход топлива, - рассказал Андрей Ковалей, - ветхие грузовики, загрязняющие наши города, надобно менять. И газовая техника тут наиболее перспективна, потому что она экономит оружия потребителей, какие почитают всякую копейку. Природный газ, каким богата наша край, позволяет на треть снизить топливные затраты по сравнению с дизельными версиями, что отзовется на стоимости провиантов и благосостоянии народонаселения. Это возможность эффективного обновления парка автомобилей». 
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка