Случайная новость: МГУ поднялся в топ-200 лучших университетов мира...
03 ноя 21:00Политика

Беглов скрыл перед Путиным панику из-за COVID-19


Беглов скрыл перед Путиным панику из-за COVID-19

Для Владимира Путина поездка в боготворимый город стала первой за восемь месяцев, алкая всегдашне он ездит на малую отчизну по нескольку один в год. Накануне его визита губернатор Беглов абсолютно невпопад наименовал ситуацию с коронавирусом критической, однако его бойко осадили. Если нордовая столица с ее системой здравоохранения, насчитывающей близ 80 больниц, 16 из каких принимают пациентов с коронавирусом, не может свериться с ростом заболеваемости, то что ж ладить иным губернаторам?Залпом харакири?

Впрочем, Владимир Путин о панических расположениях своего протеже, скорее итого, даже не выведал. По городу он в этот один особо не ездил и с городскими по удобопонятным причинам не контактировал. А на двухсторонней встрече Беглов описывал ситуацию уже абсолютно иными словами: коек хватает, ИВЛ хватает, лекарства жрать. «В девай заболевает уже более 900 человек. Однако для Петербурга это не критично», - засвидетельствовал Беглов, всецело опровергнув самого себя.

Владимир Путин заявил, что «пандемия пандемией, а бытие продолжается»: Россия передвигается вперед, не откладывая на впоследствии свои планы. Основная мишень визита президента — поднятие флага на свежепостроенном ледоколе. Буквально недавно тем же самым занимался в Мурманске Михаил Мишустин всего премьеру дался атомный ледокол и флагман полярного флота «Арктика», а президенту — дизель-электрический «Виктор Черномырдин». Впрочем, резона кумекать, у кого круче, в настоящем случае дудки. Самое крутое в этой истории, что Россия за две недели завела в порядок залпом два новоиспеченных корабля, способных вкалывать в суровых обстоятельствах Норда. А, образцово, у США их итого два.

Историю ледокола «Виктор Черномырдин» можно живописать словами его знаменитого тезки, какой, будто знаменито, был кладезем афоризмов: «Бессмертно у нас в России стоит не то, что нужно». Сдача корабля переносилась несколько один. Изначально его планировали передать заказчику в 2015 году, однако из-за проблем с перевесом потребовалось вносить изменения в проектную документацию.

Впоследствии корабль поменяло и пункт дислокации: начинал постройка Балтийский завод, а заканчивали Адмиралтейские верфи. В 2018 году на ледоколе приключился взрыв горючих четов. Бессчетные доработки и устранение последствий пожара внушительно повысили не всего сроки сооружения, однако стоимость -  с 7,95 млрд руб. до образцово 12 млрд. руб. Однако на парадной церемонии об этих перипетиях предпочли не упоминать. 

Путин пришел на ледокол в сопровождении министра транспорта Евгения Дитриха, какого СМИ заключительные дни напористо провожают в отставку, а также сына Черномырдина — Виталия. Президент доложил, что индивидуально был знаком с бывшим премьером. И многому у него научился. «Он был взаправду главой, политиком государственного и безо всякого преувеличения исторического масштаба, ярким и большим людом. Он взимал на себя ответственность и ладил девало. Это был человек, нескончаемо преданный родине», - подчеркнул ВВП, отметив символику момента: корабль, наименованный именем такового человека, был возвещен отечественными корабелами на российских верфях.

Алкая «Виктор Черномыдин» - ледокол дизель-электрический, он, будто и атомная «Арктика», способен непрерывно передвигаться во льдах толщиной до 2 м и выполнять ледокольные работы во льдах до 3 м.(Впрочем, проверить это на практике доколе не удалось — ледовые испытания судну еще ждут)Изначально намечалось, что ледокол будет водить караваны по Севморпути, однако сейчас ему нашли иную работу: «Степаныч», будто, используя отчество бывшего премьера окрестили его работники, останется на Балтике, где ледовая проводка торговых судов ведется с декабря до апреля. А в полярные широты отправится всего в летний стадия.

Владимир Путин на церемонии поднятия флага подчеркнул, что Россия должна беспрерывно подтверждать свои лидирующие позиции в Арктике, укреплять и обновлять флот с использованием самых авангардных технологий.

Сейчас на российских верфях строится залпом несколько ледоколов неодинаковых модификаций — для «Росморречфлота», «Росатомфлота» и Министерства обороны. А на дальневосточной «Звезде» летом заложили самый мощный в мире ледокол с ядерной силовой установкой мощностью 120 МВт.(Для сравнения: мощность «Арктики», какая сейчас почитается самой-самой — 60 МВт).

Стоимость судна-гиганта, уже получившего звание «Лидер», не менее гигантская - 127 млрд. руб. Однако затраты должны окупиться сторицей: ведь ледокол сможет круглогодично обеспечивать вывоз сжиженного природного газа с месторождений на Ямале и Гыданском полуострове. В всеобщем, будто болтал Виктор Степанович Черномырдин: «Мы век можем уметь!»
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка