Случайная новость: Атамбаеву предъявлено обвинение в коррупции...
13 окт 20:00Общество

Назван самый востребованный во время домашнего режима россиян бренд


Торговая сеть «Пятерочка» стала самым востребованным брендом российских потребителей во времена домашнего порядка, обнародованного из-за пандемии COVID-19. Это вытекает из настоящих изыскания BCG и «Ромира» «Российские потребители — новоиспеченная реальность», опубликованного 13 октября.

Назван самый востребованный во время домашнего режима россиян бренд

Осенняя комплекция: россияне скупают личины, перчатки, имбирь и лимон
При этом на фоне новоиспеченного роста заболеваемости граждане не сметают с полок провиант питания

Изыскание разбирает касательство потребителей к выработавшейся из-за пандемии COVID-19 ситуации, а также проходит изменения потребительского поведения на горизонте шести месяцев и перспективы неодинаковых каналов сбагрена. Социологи опросили 1,5 тыс. респондентов, проживающих в российских городах. Углубленное изыскание было проложено в Москве.Изучены настоящие о потребительских расходах в 40+ товарных категориях. «Наша ключевая мишень — выслужить доверие гостей. С самого азбука пандемии мы норовим поддержать нашим гостям адаптироваться к новоиспеченным реалиям», — отметил генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Сергей Гончаров.По его словам, для сети приоритетом стала безопасность покупателей, были встречены все профилактические меры для снижения распространения коронавируса. Безопасность — новейший стандарт нашей работы, отметил топ-менеджер.Быть боготворимым брендом — большущая ответственность, оттого торговая сеть будет укреплять оказанное ей россиянами доверие, взговорил он.«Кое-какие бренды в выработавшейся ситуации смогли заручиться крепкой поддержкой клиентов. Настолько, торговая сеть «Пятерочка» очутилась самым боготворимым брендом на карантине», — отметил ворочающий директор и партнер BCG, глава экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ Иван Котов.По воззрению экономистов, многие респонденты уже обвыкли к новоиспеченному образу жизни. Социологи в ходе изыскания выявили весь линия безотносительно новоиспеченных мод, развившихся в стадия пандемии и социального дистанцирования.Будто добавил Котов, отмечается стремление покупателей завести товар по басистой цене и охота за выгодными предложениями, изменение офлайн-опыта и ускорение автоматизации, катает «РИА Новости».Исполнительный директор холдинга «Ромир» Инна Караева согласна, что изменения в потребительском поведении и пересмотр стратегий трат, приключившиеся в течение этого года будут владеть долгосрочное воздействие. Представителям сфер услуг надобно подстраиваться под изменения, приключившиеся с потребителями, добавила она.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка