Случайная новость: Шведские СМИ оценили успехи России в сельском...
08 окт 09:00Транспорт

В российских городах появились "умные" автобусы


В российских городах появились "умные" автобусы

В российских городах взялись "умные" автобусы. Они не позволяют водителям курить, беседовать по мобильнику и вообще быть невнимательными. Система "Антисон" реагирует даже на изнеможенное оборот рыла водителя. И тут же - гвоздит тревогу. А в троллейбусах взялись usb-порты для зарядки смартфонов. Коллективный транспорт двенадцати регионов обновится нынешними, покойными, экономичными автобусами и троллейбусами. Это предусмотрено национальным проектом "Безобидные и качественные автомобильные дороги". Процесс уже выступает. 
В Белгороде 58 новоиспеченных автобусов ЛиАЗ на газомоторном топливе выедут на самые бойкие маршруты города. Запоздалее к ним подключатся еще 17 машин - такового же небесно-синего цвета, будто и большинство автобусов в Белгороде. Они были взяты в рамках федеральной программы, по обстоятельствам коей регионы получают скидку в 60 процентов на лизинговую стоимость всякой машины. 
На своих предшественников - а в Белгороде ныне дудки коллективного транспорта ветше десяти лет - эти машины похожи лишь наружно. Основное отличие - оборудование, каким оснащена новоиспеченная техника.  
Генеральный директор Монолитной транспортной братии Александр Васильченко помечает, что для этих автобусов были заказаны кондиционеры. "Мы поспели это сделать, - болтает он. - Слышим бессчетно иеремиад на климат в салонах, учитываем пожелания пассажиров. Со временем мы и иные автобусы оснастим кондиционерами". 
Помимо этого, новоиспеченные машины выедут на линии с вкалывающей системой "Антисон". Она видит собой "умную" камеру, способную реагировать не всего на изнеможенное оборот рыла водителя, однако и на его курение, визгливые движение за рулем, беседа по мобильному телефону. Взговорить о том, что всем сотрудникам это по душе, невозможно. Тотальный контроль на работнике месте капля кому нравится. Ныне, когда сигнал о том же курении будет залпом поступать руководству компании-перевозчика, от водителей потребуется стать манером дисциплины. Александр Васильченко уточняет: за нарушения сотрудников будут наказывать. 
Руководство братии будет следить и за тем, будто вблизи водитель автобуса подъезжает к платформе остановки. Мамы с колясками, маломобильные пассажиры ноют: доводится "прыгать" с бордюра в салон. 
"Мы соображаем, что это проблема, - помечает Васильченко. - И уже коротаем инструктаж и обучение водителей. По нормативу, от бордюра до автобуса надлежит быть не менее 20 и не более 40 сантиметров. Однако не всякий водитель владеет таковое мастерство, дабы встать вблизи, однако не коснуться платформы".
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка