Случайная новость: Ростуризм не ожидает скачка цен на туры из-за...
08 окт 11:00Транспорт

МАЗ представил свой первый электрический грузовик


МАЗ представил свой первый электрический грузовик

Минский автомобильный завод(МАЗ)представил собственный начальный электрический грузовик, сообщает пресс-служба предприятия. Новинку показали в рамках 23-й интернациональной выставки технологий и инноваций в промышленности «ТЕХИННОПРОМ», миновавшей с 29-го сентября по 2-е октября в Минске. 
Грузовик, получивший индекс МАЗ-4381Е0, обладает посредственными габаритами: абсолютная масса — 12,5 тонны, грузоподъемность — 5,7 тонны. Максимальная скорость подстроена под городские обстановка и составляет 85 км/ч. Резерв хода на одном заряде также достаточен для города — 100 км.  
Вкупе с тем на заводе подчеркивают, что предельный колея без подзарядки зависит от числа введенных в машине аккумуляторов, и уверяют, что могут поставлять их покупателю в таковом числе, какое ему требуется.  
Грузовик оснащен асинхронным тяговым электродвигателем мощностью 70 кВт с жидкостным охлаждением. В чете с ним вертится 2-ступенчатый редуктор с электронным управлением переключения передач.  
В качестве батарей используются включающие литий ячейки емкостью 160 Ач. Рабочее надсада — 570 В, для зарядки используется порт беспрерывного тока GB/T. 
Кабина рассчитана на экипаж из трех человек, оснащена покойными сиденьями, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и регулировкой зеркал. Для водителя ввели многофункциональный руль с гидроусилителем, а на стойках ветрового стекла — мониторы. За климат отвечает вентиляционно-отопительная установка с электрическим обогревателем. Продуманы двери с бесключевым доступом.  
Грузовик оборудован тентом шторного субъекта с задними дверями. Длина платформы — 6 150 мм, ширина — 2 480 мм, высь — 2 550 мм. 
«Электрогрузовик разработан с фокусом на транспортировку грузов в бесе города. Среди очевидных плюсов — утилитарны бесшумность, экологичность и возвышенная экономичность перевозок», — подчеркивают специалисты МАЗа, уточняя, что вытекающим шагом станут испытания новоиспеченной модели, а всего затем ее коммерческое производство.  
При этом грубую стоимость электрического грузовика на предприятии доколе не величают, однако почитают, что он будет употреблять спросом будто в Беларуси, настолько и в иных местностях.


https://trans.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка