Случайная новость: Восемь военных подорвались при разгрузке...
24 сен 09:00Экономика

Экономисты предрекли повышение стоимости такси на 25 процентов


Экономисты предрекли повышение стоимости такси на 25 процентов

Идею с неизбежным официальным наймом водителей таксомотор на работу продвигают не всего власти, однако и коллективные организации. Одни беспокоятся о правах и безопасности пассажиров, иные – о соблюдении лев самих водителей.

«Общественность давненько выканючивает наведай распорядок в таксомотор. Случаи, когда пассажиры ноют на работу водителей, происходят сплошь и возле. Однако будто на них повлиять, если таксисты в большинстве своем оформлены будто самозанятые?Руководство автопарков и агрегаторов таковая ситуация устраивает, они не прут ответственность за деяния водителей. Меня самого на днях таксист чуть было не свалил на зебре, затормозил в сантиметре от моей ноги. Алкая перед пешеходным переходом был лежачий полицейский, машина даже не затормозила перед ним. Впоследствии, безусловно, водитель вывернул из машины, извинился, взговорил, что вкалывает уже вторые сутки, оттого внимание притупилось, и он не заприметил меня на переходе. К сожалению, таковские происшествия на московских стезях с участием водителей таксомотор вдалеке не раритет, и многие из них заканчиваются трагически», - болтает юрист по трудовому законодательству Эльдар ЗАРУБИН.

По воззрению Зарубина, агрегаторы должны заключать со всеми водителями, какие получают сквозь них заказы, трудовые договора. Сейчас они вкалывают либо будто индивидуальные предприниматели или самозанятые, либо по агентскому договору. Официальное оформление таксистов на работу возложит амба их эксплуатации, диким переработкам, они смогут получить больничный, оплачиваемый отпуск, а пассажиры будут знать, что их счастливится выспавшийся, трезвый и адекватный водитель. Вероятно, что с точки безопасности настолько взаправду будет важнее. 

Однако будто быть с экономикой?Сотрудники Института Гайдара высчитали, что издержки на пассажирские транспортировки в таксомотор визгливо возрастут, если водители переменят статус «самозанятых» на «наемных работников». В их изыскании говорится, что если агрегаторы или таксопарки будут вырваны после принятия Закона о таксомотор повсеместно оформлять водителей в штат, это неминуемо ввергнет к росту тарифов на 22-23 %. Потому что издержки работодателей вымахают на 30%, а в итоге упадет спрос на услуги таксомотор. Ага и не все перевозчики удержатся на базаре, а значит, оставшиеся братии смогут еще возвышеннее задрать цены.     

«Не кумекаю, что цены на поездки в таксомотор, после принятия этого закона, беспременно подскочат ввысь. Вероятно, перевозчики попросту умерят собственный аппетит и не станут вешать свои издержки на пассажиров, ведь они тоже разумеют, что в обстоятельствах экономического кризиса осталось не настолько бессчетно людей, какие могут себе позволить ездить на такси», -- болтает эксперт.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка