Случайная новость: Медикам выплатили 44 млрд рублей за работу с...
03 сен 05:03Транспорт

ЦИАМ показал адаптированный для малой авиации двигатель от автомобиля Aurus


ЦИАМ показал адаптированный для малой авиации двигатель от автомобиля Aurus

Уральский завод партикулярной авиации(УЗГА)и Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова на совместной экспозиции форума «Армия-2020» в парке «Патриот» представили роторно-поршневые двигатели РПД-100Т для малоразмерных летательных аппаратов и РПД-150Т назначенные для замены двигателей иноземного производства субъекта Rotax, а также авиационный поршневой двигатель-демонстратор АПД-500 мощностью 500 л.с. Об этом рассказали в пресс-службе ЦИАМ. 
Развитие в России малой авиации – один-одинехонек из ключевых спросов транспортной «повестки» дня. Величавыми задачами в этой связи изображают создание отечественных двигателей для легкомоторных аэропланов и внедрение их в серийное производство. ЦИАМ ведет изыскания в области двигателей малой авиации и разрабатывает АПД-500 по программе НИР «Адаптация» на базе автомобильного двигателя, созданного в рамках проекта «Монолитная модульная платформа» для автомобилей представительского класса Aurus. Новейший авиационный мотор уже подтвердил работоспособность и достижимость целевых параметров при наземных испытаниях на винтообразном стенде. 
«В узкой связке с предприятиями ветви ЦИАМ ведет планомерную работу по преодолению импортозависимости в сегменте двигателей малой авиации, – пояснил генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин. – АПД-500 вкусим в этом году в термобарокамере с имитацией реальных обстоятельств эксплуатации: температуры духа от -40 до + 50 градусов Цельсия и высей до 5000 метров. В вытекающем году планируем проложить его макетирование и наземную отработку испытаний уже «на борту», в составе силовой установки воздушного многоцелевого самолета». 
Мишень проекта адаптации нынешнего автомобильного двигателя в авиационный – сжать сроки и себестоимость разработки авиадвигателей за счет освоенных технологий производства и всеобщей элементной базы. Параллельно ЦИАМ ведет работу по созданию нормативно-технической базы и направляет кооперацию российских предприятий, готовых стать серийными производителями деталей и узлов поршневых авиадвигателей.  
Наличность собственных двигателей выказывает перспективы малой авиации будто в части ремоторизации водящихся аэропланов(учебно-тренировочные, аграрные), настолько и в части создания новоиспеченных летательных аппаратов.  
В октябре 2018 года ЦИАМ заключил контракт с Минпромторгом на проведение работ под шифром "Адаптация", мишень каких - создание 500-сильного авиационного двигателя на базе автомобильного мотора проекта "Кортеж". Двигатель планируется устанавливать на УТС Як-152, какой в взаправдашнее времена комплектуется немецким RED A03. 
https://aviation21.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка