Случайная новость: В мэрии Москвы согласовали 7 массовых...
03 июн 22:02Экономика

Магазины одежды ждет массовое закрытие: грядут распродажи


Более половины торговых сетей в России прикроют доля своих магазинов в 2020 году из-за кризиса, вытребованного пандемией. Лишь 18% опрошенных ритейлеров не теряют надежды остаться на плаву и продолжить работу оффлайн. Об этом доложили эксперты консалтинговых бражек, коротавшие опрос участников базара. Похоже, за времена самоизоляции россияне обвыкли покупать все необходимое сквозь интернет, а у кое-каких и вовсе дудки денег на шмотки. Привычные торговые центы затеряли свою привлекательность и рискуют потерять многих арендаторов. Однако перед тем будто ретироваться, ритейлеры обделают грандиозную распродажу складских остатков.
Магазины одежды ждет массовое закрытие: грядут распродажи

фото: Наталья Мущинкина
В 2020-м 65% всех сетей в России планируют затворить в посредственном по 15 торговых точек, 30% из них — представители фэшн-сегмента. Одна из причин — отсутствие денег у народонаселения. Таковы итоги изыскания базара.

Снижение доходов повлияло на потребительское поведение: граждане массово перебежали в порядок экономии, предпочитают более басистый ценовой сегмент, сокращают посредственный чек и образовывают резервы оружий «на всякий случай», а потому покупки становятся более продуманными. Помимо прочего, у россиян вырастает стремление принимать решение самостоятельно, игнорируя моду и массированную рекламу.

Изменения, вытребованные пандемией, кардинально трансформировали будто восприятие граждан, настолько и сам базар. «Прежде я арендовала торговую площадь в большущем ТЦ в Москве. Доходы позволяли. Однако коронавирус с ног на голову все перевернул», — повествует предприниматель Мария, хозяйка двух торговых точек. Баба торговала украшения, аксессуары, а также бюджетную обувь. По её словам, разворотив цепочек поставок из-за того, что не вкалывают в абсолютной мере производители и транспортники, одна из основных проблем для ее бизнеса. «Сами продавцы зачастую не владеют понимания, сколько и какого товара заказывать из-за неясности с перспективами спроса, — делится она. — Свою роль выступает и нехватка финансовых ресурсов из-за обнуления выручки. Кроме того, по мере роста курса валюты к валю, поднялись и закупочные цены на ввоз, составляющий львиную долю наших поставок. В обстоятельствах снижения покупательского потока становятся обременительными и обстановка аренды торговых помещений магазинов, какие зачастую выгоднее попросту затворить, чем наращивать убытки».

Продавцы одежи, обуви и аксессуаров очутились в сложной ситуации, настолько будто реализация товара «провалилась» в марте-мае этого года, помечает начальный вице-президент «Опоры России» Павел Сигал. «В наиболее чувствительной ситуации очутились сети из возвышенного ценового сегмента и посредственного. Крохотнее всех потерпит масс-маркет — в подобный сегмент перебегут потребители из более дорогих магазинов», — подчеркивает он.

Оффлайновые магазины одежи будут вырваны сокращать свои площади по двум основным причинам: снижение покупательского спроса в связи с сокращением доходов и перетекание торговель в онлайн, полагает ведущий аналитик Forex Optimum Иван Капустянский. «Несмотря на активизацию, частично вырванную, интернет-продаж, падение объема фэшн-рынка в этом году может составить до 35%», — прогнозирует он.

Главнейший аналитик «TeleTrade» Марк Гойхман почитает, что многих участников базара не избавят и онлайн-магазины. «В круглом в непродуктовой розничной торговле удельный вес торговель сквозь интернет вымахал до 50% в апреле 2020-го по сравнению с былым годом. Собственные онлайн-магазины развивают сейчас 66% бражек фэшн-сектора, — повествует эксперт. — Однако всё же людам предпочтительнее подобный товар видать, ощущать, выбирать в живую».

В то же времена можно, по оценкам аналитиков, даже при падении витков на 30-40%, образцово половину из выпадающих доходов кое-какие производители смогут вернуть за счет интернет-продаж, поскольку, несмотря на снижение доходов и заработков, людам все равновелико надобно что-то таскать. Давай а ритейлу настолько или иначе ждет распродать вешние складские останки, дабы выпустить пункт под новейший завоз, и сделают они это с больно благопристойными скидками - вплоть до 80%, почитает эксперт Академии управления финансами и инвестициями Алексей Кричевский. 
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка