Случайная новость: Дзюба не попал в заявку "Зенита" на матч против...
23 май 13:00Экономика

Примерочные кабины исчезнут: как изменятся магазины одежды после пандемии


Тысячи баб с надеждой декламируют новости о послаблениях порядка самоизоляции, ожидая, когда же уже возникнет информация об открытии торговых фокусов. Шоппинг для многих людей давненько стал не всего надобностью, однако и способом освободить стресс. Увы, эксперты в области вручают неутешительные прогнозы - самым пессимистичным сценарием может стать абсолютный уход торговель в онлайн. Будто будет выходить торг одежи и обуви в кратчайшем предбудущем, попытался выяснить «МК».
Примерочные кабины исчезнут: как изменятся магазины одежды после пандемии

фото: Наталья Мущинкина
В рекомендациях, какие утилитарны всякий девай торовато раздает Роспотребнадзор, жрать пункт про торговлю непродовольственных товаров. Тем не менее, новоиспеченные правила постпандемийного мира выглядят несколько неглубокими, не затрагивают бытовые нюансы. Настолько, примерно, доколе абсолютно не ясно, будто будет выходить примерка. Ведь получается, что двое(а то и вяще)абсолютно чужих людей, могут очутиться в одном платье в течение почитанных минут. Таковая ситуация в обстоятельствах, когда мы обеззараживаем «всё и вся», выглядит по меньшей мере диковинно.

- Мы стряпаем салоны к открытию по рекомендациям Роспотребнадзора, - комментирует ситуацию директор по маркетингу сети обувных магазинов Ирина Зуева. - Это антисептики на входе, это перчатки и макси на сотрудниках, это беспрерывная уборка. Что дотрагивается дезинфекции самого товара, доколе решений дудки. Возделывать обувь, примерно четом, после клиента невозможно, она может испортиться настолько же, будто и от иных оружий обеззараживания. Вероятно, это даже излишне. У нас жрать требования по перчаткам, жрать ветхие требования по примерке на носок, то жрать нагое тело не прикасается к обуви. 

Если с обувью более или менее удобопонятно, то с примеркой одежи - не абсолютно. Ведь предмет беспременно прикоснётся к обнаженной коже. По словам ритейлеров, на настоящий момент тема стерильности штук при оффлайн-продажах доколе не обсуждается. Многие материи могут испортиться при обеззараживании четом, какое выглядит одним из самых очевидных способов дезинфекции. В сообществе гадают, что задушевнее к капуту лета возникнут официальные директивы.

- Ввиду специфики  всякого облика товара и работы торгового объекта, включая  занимаемые им площади, правила общения с покупателями вряд ли будут «однотипными» для  всех торговых точек и для всех товаров повседневного спроса, - объясняет президент СОЮЗЛЕГПРОМа Андрей Разбродин. -  В любом случае, придется соблюдать  санитарно-защитные нормативы, которые  не отменяются. В ритейле разрабатываются варианты  технологий, обеспечивающих примерку, выбор фасона и иные процедуры, сопутствующие покупку одежи на «удаленке». Примерка на 3D-модель используется в местностях Веста уже не  начальный год.   

С тем, что оффлайн-продажи, скорее итого, сойдут на «нет» в обозримом предбудущем, согласен дизайнер и предприниматель Дмитрий Шишкин. Аренда площади, персонал, логистика, оформление – все, что дотрагивается оффлайн-продаж больно дорого.

- Все ладят ставки на онлайн-продажи, вкладывают большущие гроши в новейший софт, - поясняет Шишкин. - Выговор выступает о создании цифрового профиля потребителя, когда будет возможность заносить мерки, полученные с поддержкой 3D-сканера, в индивидуальный кабинет. Человек сможет подбирать максимально подходящий размер найденного бренда и найденных лекал. В свою очередность производитель также должен создать к всякой модели пространственную электронную конфигурацию. До пандемии эта идея была связана с большущим числом возврата при онлайн-покупках. Гораздо покойнее было бы, дабы люду подходило все с первого раза. У нас эта технология внедрена и могу взговорить, что это абсолютно не нелегко. Проблема в том, будто сделать это повсеместно, а не всего для небольших брендов. Над этим все колотятся, однако переход необходим, что необычно внятно показала пандемия. Кумекаю, к озари эти сервисы улучшаться, а к капуту этого года заведут массовость.

Будто рассказали «МК» в пресс-службе крупного онлайн-маркета, какой не приостанавливал торговли, примерки непосредственно в пунктах выдачи запрещены – покупатель может забрать предмет домой и примерить, а то, что не пристало, вернуть. При этом никакие добавочные процедуры обеззараживания после таковских примерок с одежей не производятся.

«В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, для защиты от коронавирусной инфекции дудки надобности в добавочной обработке одежи. Даже если вы ездили в метрополитен, в коллективном транспорте, на одеже попросту не будет вируса в достаточной концентрации для заражения, даже если невзначай что-то на нее влетит, не надобно ее добавочно мыть. Всего планово, вне подвластности от эпидемии», - приводят сотрудники онлайн-маркета цитату Федеральной службы по надзору в сфере защиты лев потребителей и благополучия человека.

- Будто болтают в Роспотребнадзоре, основной колея заражения коронавирусной инфекцией — это контакт с занедужившим людом, то жрать воздушно-капельный колея, - пояснили в пресс-службе онлайн-маркета. - Оттого для обеспечения безопасности наших покупателей и сотрудников в пунктах выдачи заказов допускается нахождение вдруг всего одного клиента, а примерочные кабины захлопнуты. Сотрудников мы обеспечиваем личинами и антисептиками, а в помещении производится уборка с применением обеззараживающих оружий.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка