Случайная новость: Крымский журналист рассказал ОБСЕ о 23 годах...
21 май 05:00Экономика

С пособием 10000 на детей у Госуслуг возникла новая проблема


В соцсетях не утихают страсти вкруг единовременного пособия на ребятенков в размере 10 000 рублей. После заявления президента Путина о выплатах россияне в попытке подать заветное заявление обвали сайт Госуслуги. Президент отчитал чиновников за сбои в системе, портал, виделось бы, заработал в всегдашнем порядке. Однако счастливчики, каким удалось выслать заявления в первых рядах 12 и 13 мая, столкнулись с неожиданной проблемой. За неделю их заявления не всего не были рассмотрены, будто возложено по регламенту, однако даже не влетели в ПФР.
С пособием 10000 на детей у Госуслуг возникла новая проблема

фото: Екатерина Шлычкова
В первые дни после направления единовременной выплаты соцсети были завалены инструкциями, будто верно заполнить заявление на пособие на Госуслугах. У кого-то не вкалывала кнопка «отправить», кому-то система катала, что СНИЛС не найден... Счастливчики, каким все же удалось свериться со сложной задачей делились экспериментом с менее везучими товарищами.

Однако сквозь неделю стало удобопонятно, что люд, кинувшиеся оформлять пособие в первые же дни, влетели впросак, и в итоге уступили первенство более копотливым гражданам. Судя по всему, собственно те, кто изначально никуда не бежал, в итоге первыми получат вожделенные 10 тысяч.

«Заявление сквозь сайт Госуслуги мне удалось подать в начальный же девай 12 мая. После отправки опамятовалось извещение, что оно успешно сформировано и двигает в ПФР. Заявлению был зажат номер, однако сведений о его отправке в индивидуальном кабинете не взялось. Уведомлений на электронную почитаю я тоже не получала.

Миновала уже неделя - и абсолютная безмолвие. Не удобопонятно, они его на оленях до Пенсионного фонда везут, что ли?При этом у подруги, выславшей заявление 17 числа, уже три раза поменялся статус, сейчас ее документы уже рассматривает ПФР», - рассказала в соцсетях одна из мам.

С подобной проблемой столкнулись тысячи иных родителей, в том числе и корреспондент «МК». Мне удалось выслать днем 13 мая, когда обрушившийся накануне сайт Госуслуг вроде бы восстановил свою работу. За неделю я не получила никакой информации о статусе своего заявления ни по электронной почте, ни в индивидуальном кабинете портала. Складывалось впечатление, что мое обращение попросту потерялось в виртуальном пространстве. По номеру, полученному при отправке, найти его в системе также не вытанцовывалось. За разъяснениями я адресовалась на горячую линию Пенсионного фонда. Оператор откликнулась, что вся информация о моем заявлении должна быть видана в индивидуальном кабинете Госуслуг. Если этого не происходит, то она ничем поддержать не может, настолько будто по номеру в системе мое заявление могут найти всего в региональном отделении ПФР. Однако дозвониться туда очутилось попросту неразрешимой задачей. Я сделала близ 30 попыток, однако после долгих гудков зазвонист неизменно сбрасывался.

Отчаявшись найти потеряшку, я постановила взяться всю процедуру наново. И это поддержало!При попытке заполнить заявление вторично наконец-то высветился номер первого обращения и его нынешний статус: «Выслано в ведомство 19 мая в 22:55». Ага уж, получается, всего в очередности на отправку мое заявление висело более 6 суток. Занимательно, сколько времени ныне оно будет выступать до ПФР…
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка