Случайная новость: В ПФР рассказали о способах увеличения пенсии...
12 май 19:01Транспорт

Первый мост из России в Китай получил разрешение на ввод в эксплуатацию


Первый мост из России в Китай получил разрешение на ввод в эксплуатацию

Начальный автомобильный мост между Россией и Китаем, возвещенный сквозь пограничную реку Купидон возле городов Благовещенск и Хэйхэ, заведут в эксплуатацию после снятия заведенных из-за коронавируса ограничений. Официальное позволение на ввод моста в эксплуатацию выдал Минстрой, сообщили  в пресс-службе Минвостокразвития.  
Постройка трансграничного моста в районе Благовещенска в Амурской области велось с 2016 года и было завершено в декабре 2019 года. 
"Совместная российско-китайская бражка получила позволение на ввод в эксплуатацию пограничного мостового перехода сквозь реку Купидон(Хэйлунцзян)в районе городов Благовещенск(РФ)- Хэйхэ(КНР). Это начальный автомобильный мост между Россией и Китаем. Официальное позволение на ввод моста в эксплуатацию выдало министерство сооружения и жилищно-коммунального хозяйства РФ", - взговорил собеседник агентства. 
По его словам, "если бы не пандемия и захлопнутые меры царств, то мостовой переход взялся бы работу после выдачи разрешения". "Однако настолько будто сейчас в мире выработалась непростая эпидемиологическая ситуация, то, безусловно, фактический ввод мостового перехода будет выполнен всего после снятия всех ограничений", - взговорил собеседник агентства. 
Благовещенск - единый областной середина в России, размещенный непосредственно на государственной меже, визави него будет китайский город Хэйхэ, их разделяет Купидон. После ввода моста в эксплуатацию по нему будут передвигаться грузовые и легковые автомобили. Каждогодний поток пассажиров составит близ 3 млн человек, грузов - распорядка 6 млн тонн(или почитай 300 тыс. автомобилей). Длина самого моста - более километра, всеобщая протяженность перехода - 20 км, в нее входят 6 км стези в Китае и 13 км подъездных путей на территории России, в том числе 278-метровый мост сквозь протоку Каникурганскую.  
Всеобщая стоимость объекта - близ 18,8 млрд рублей. Проект создания моста удалось реализовать без привлечения бюджетных оружий, для этого была использована концессионная модель. Она предусматривает постройка и эксплуатацию мостового перехода на коммерческой основе в расчетный стадия: три года сооружения и эксплуатация 16 лет за счет взимания платы за проезд. 
https://tass.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка