Случайная новость: Силовики в Минске применили водометы и...
29 апр 15:00Транспорт

КАМАЗ: новые стенды для испытаний двигателей Р6


КАМАЗ: новые стенды для испытаний двигателей Р6

На заводе двигателей «КАМАЗа» оборудованы новоиспеченные стенды, предусматривающие возможность приёмо-сдаточных и периодических испытаний на безотказность всех модификаций двигателей Р6. 
Во времена пуско-наладки стендов программистами был написан линия программ сообразно методикам испытаний, что позволило утилитарны всецело автоматизировать этот процесс. 
Итого на завод закуплено четыре стенда: два для приёмо-сдаточных испытаний дизельных двигателей, один-одинехонек стенд для периодических испытаний на безотказность дизельных двигателей и один-одинехонек стенд приёмо-сдаточных испытаний газовых двигателей. 
Основное отличие этих стендов — применение паллетной системы, когда вся обвязка двигателя происходит вне бокса. Также их плюсом изображает труд в порядке генератора: запущенный двигатель вырабатывает электроэнергию, какая возвращается возвратно на трансформаторные подстанции, а затем уже распределяется между потребителями на заводе. 
Слесарь механо-сборочных работ коротает предварительную работу по обвязке двигателя на паллете, заправку его маслом и прошивку электронного блока управления двигателем. Испытатель вносит в систему управления стендом модель двигателя, его серийный номер, выбирает надобную программу. На неженатом ходу работы двигателя происходит проверка на герметичность всех соединений. Всю дальнейшую работу по обкатке и снятию характеристик двигателя сообразно определённым порядкам стенд коротает самодействующи. После завершения всех испытаний формируется отчет. 
Ныне при минимальном плане по выпуску двигателей обкатка продолжается 2,5 часа. Ещё близ 15 минут уходит на снятие характеристик двигателя. При абсолютной загрузке конвейера это времена будет уменьшено — 14 минут обкатки и близ 7 минут на снятие характеристик. 
 https://kamaz.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка