Случайная новость: Куда катится рубль: аналитики дали прогноз курса...
15 апр 17:00Экономика

Китай раздаст гражданам деньги на покупку автомобиля


Круглые секторы экономики маются из-за вытребованного коронавирусной пандемией кризиса. Сообразно настоящим, опубликованным Китайской ассоциацией автопроизводителей(CAAM), торговли автомобилей в КНР снизились на 42% в первом квартале 2020 г. по сравнению с показателями за аналогичный стадия за былой год. И, если всегдашне за это времена край торговала более 6 млн новоиспеченных машин, то ныне это число еле приблизилось к 3,7 млн. Ввиду взаправду непростых обстоятельств, власти Китая постановили раздавать гражданам гроши для покупки индивидуального транспорта, дабы поддержать крупнейшему в мире автомобильному базару восстать на ноги после затяжной пандемии.
Китай раздаст гражданам деньги на покупку автомобиля

фото: pixabay.com
Таковая ситуация в КНР во многом связана с колоссальным падением торговель на 79% в феврале из-за коронавирусной вспышки. И несмотря на то, что девала в марте обстояли внушительно важнее - было загнано 1,43 миллиона автомобилей - показатели все равновелико на 43% крохотнее, чем в марте 2019 года.

Автомобильная индустр/ия выступает крайне величавую роль в экономике Китая. Более 40 миллионов человек в стороне напрямую или косвенно связаны с этим сектором. Каждогодне собственно эта ветвь приносит стороне более триллиона долларов, что составляет близ 10% от всеобщего объема производства в Китае и образцово 7% ВВП царства.

«Здоровый» китайский автопром величав не всего для Поднебесной, однако также и для другого мира. Авторитетнейшие автопроизводители, таковские будто Volkswagen и General Motors торгуют миллионы автомобилей в Китае, что составляет грубо 40% от всеобщего объема торговель бражек.

Многие эксперты уверены, что КНР будет будет нелегко вернуться к стабильности на базаре. Китайская экономика всеми силами пробует восстановиться после того, будто правительство попыталось задушить вспышку коронавируса, затворив на карантин круглые города и ограничив поездки граждан. Производство автомобилей застопорилось, настолько будто ограничительные меры, заведенные в стороне, вынудили фабрики затвориться, а цепочки поставок очутились оборваны.

Одна из основных проблем китайского автопрома на сегодняшний девай заключается в том, что людам все тяжелее становится покупать новоиспеченные машины. Потребительский спрос внушительно снизился еще до того, будто вирус взялся стремительно распространяться. Всеобщие торговли автомобилей в Китае упали образцово на 8% в 2019 году до чуть менее 25,8 млн после снижения почитай на 3% в 2018 году, что стало поганейшим показателем с 1990-х годов.

Пекин эту проблемы великолепно осознает, оттого и предпринимает шаги для стимулирования торговель автомобилей. В былом месяце власти стороны обнародовали о продлении еще на 2 года субсидий и налоговых льгот на транспортные оружия «новой энергетики» - электромобили, подключаемые гибриды и машины на топливных элементах.

Кроме того, деятельную поддержку ветви оказывают и здешние администрации. Руководство более десяти городов и провинций КНР поощряют людей покупать автомобили, предлагая им субсидии до $1400 за машину.

В какой-то мере это, безусловно, надлежит поддержать. Ведь, когда в былом году правительство постановило исподволь свертеть аналогичную программу поддержки, 62%-ный рост торговель в 2018 году сменился 4%-ным падением в 2019 году.

«В то времена будто коронавирус прерывает цепочки поставок, что безусловно, изображает головной болью для автопроизводителей, визгливое падение спроса может быть еще более опасным явлением после прошлых двух лет сокращения торговель в Китае», - написала в недавней исследовательской заметке Алисия Гарсия-Эрреро, главнейший экономист по Азиатско-Тихоокеанскому региону в интернациональной финансовой братии Natixis.

О том, что проблема повышения торговель в взаправдашнее времена изображает «главной проблемой» и «насущной необходимостью» ветви отметила в своем официальном заявлении Китайская ассоциация автопроизводителей. И, алкая тот факт, что автомобильный базар может восстановиться во втором квартале, маловероятен, Китай алкая бы сможет компенсировать свои утраты в первом квартале, добавили представители ассоциации.

Китайская ассоциация автопроизводителей доколе не обнародовала новейший прогноз торговель на этот год. До вспышки Covid-19 намечалось, что автопром стороны в 2020 году дожидается падение на 2%. Однако недавние самосильные оценки были менее «радужными». Сообразно разбору S&P Ratings, в этом году торговли легковых машин в Китае могут снизиться на круглых 10%.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка