Случайная новость: Экс-мэр Владивостока Пушкарев осужден на 15 лет...
 
Календарь публикаций
«    Март 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
23 мар 21:00Экономика

Авикомпании решили разорить застрявших за границей россиян


С 23 марта Россия из-за пандемии ограничила авиасообщение со всеми местностями. Исключение сделали для рейсов из Москвы в столицы кое-каких царств, а также для чартеров, вывозящих россиян. Заведенные ранее билеты очутились недействительны, а стоимость новоиспеченных вымахала до 70 тыс. руб. Из-за карантина маются не всего туристы, однако и авиаперевозчики. Эксперты заверены: избежать волны банкротств не удастся.
Авикомпании решили разорить застрявших за границей россиян

Из-за закрытия извещения российские туристы не могут вернуться в Россию. Путешественникам доводится втридорога покупать билеты, какие разлетаются за считаные минуты.

Туристка из Москвы Евгения Шляхина вернулась из Шри-Ланки в РФ 22 марта. Еще до азбука отпуска она завела возвратные билеты из Коломбо в Москву с пересадкой в аэропорту Абу-Даби. За 4 часа до вылета в мобильном приложении перевозчик уведомил об отмене рейса, настолько будто извещение между Россией и ОАЭ было ограничено. «Осмыслив, что помощи от представителей власти дожидаться придется длительно, мне пришлось взять билет на прямодушный рейс Коломбо—Москва в экономкласс за 50 тыс. рублей. И таковая сумма не предел. Тем, кто не поспел завести перелет за таковскую сумму, пришлось оплатить 70 тыс.», — повествует «МК» Евгения.

По воззрению путешественницы, российский авиаперевозчик особенно завышает цены, употребляя безвыходным положением туристов. Билеты приобретались сквозь популярный сервис бронирования. «Пробовала оформить возврат несколько один, однако портал выдает системную ошибку», — болтает она.

Самостоятельным путешественникам стоит постановить спросы с авиакомпаниями и отелями путем написания претензий, настолько будто коронавирус изображает глобальным форс-мажором. «Перевозчик должен прислать уведомление об отмене рейса: если не дождаться его и испробовать вернуть гроши прежде, то бражка воспримет это вожделение будто добровольное и существенно снизит сумму возврата, настолько будто в этом случае они не должны ничего компенсировать», — болтает эксперт Академии управления финансами и инвестициями Геннадий Николаев.

Что дотрагивается граждан, какие были вырваны приобретать новоиспеченные билеты по завышенным стоимостям, то тут рассчитывать на какие-либо компенсации не стоит. Билеты на прямые рейсы, взятые в завершающий момент, век стоят дорого.

Перевозчики уже пересмотрели тарифные сетки: цены существенно повысились и будут вырастать отдаленнее, почитает защитник, ворочающий партнер юридической братии AVG Legal Алексей Гавришев. «Таковое подорожание придется следить до тех пор, доколе ФАС России не предпримет в взаимоотношении бражек санкции», — заверен он.

Добавим, что подорожание связано не всего с вирусом, однако и с очередной девальвацией целкового. «Портовые сборы и сервисы в зарубежных аэропортах зафиксированы в долларах и евро, какие в переводе на целковые стали дороже для российских перевозчиков. В таковских обстоятельствах бражкам доводится увеличивать цены», — помечает эксперт братии XCritical Ян Арт.

Росавиация признает возвышенную вероятность банкротств авиаперевозчиков. Всего из-за прекращения рейсов в Китай они затеряли близ 2 млрд руб. В случае абсолютного закрытия наружных течений до озари, по оценкам экспертов ветви, авиакомпании затеряют от 200 до 360 млрд руб. «Вариант абсолютного отказа от международных рейсов вполне вероятен в кратчайшей перспективе, поскольку карантин владеет резон при максимальном закрытии вероятных каналов поступления вируса извне», — подчеркивает главнейший аналитик TeleTrade Марк Гойхман.

На что же гадать авиакомпаниям?Напомним, 21 марта Минэкономразвития привнесло в правительство проект постановления об урегулировании изъянов авиаперевозчиков и туроператоров. Конкретные меры и суммы доколе обсуждаются. В частности, авиакомпаниям будет дана возможность отсрочки по уплате налогов. Однако эксперты заверены: в обстоятельствах существенного снижения выручки, при сохранении основных беспрерывных расходов, настоящая мера не отведет массовых банкротств. А если они случатся, то вполне вероятна ситуация, что после снятия карантина летать будет некому и не на чем.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка