Случайная новость: Как велась финансовая отчетность в «Седьмой...
12 мар 15:00Транспорт

Испытания отечественных полимерных композитных материалов для МС-21 завершены


Испытания отечественных полимерных композитных материалов для МС-21 завершены

На Иркутском авиазаводе начато производство первого серийного среднемагистрального аэроплана МС-21, покрывало какого будет изготовлено из отечественных композитных материалов разработки группы «Унихимтек». 
Благодаря этим материалам Сведенная авиастроительная корпорации(ОАК)смогла заменить продукцию братии Cytec Industries, какую перестали поставлять в Россию из-за американских санкций. Тем не менее, помимо химических материалов для выпуска композитного покрывала требуются ещё и волокна. Знаменито, что углеродные волокна на своем заводе в Алабуге выделывает «Росатом». Доколе они не всецело идентичны продукции японской братии Toho-Tenax, Госкорпорации для этого необходимо освоить самый завершающий технологический передел, что будет сделано в кратчайшее времена. Однако даже бытующая продукция «Росатома» по своим прочностным характеристикам весьма конкурентоспособна в индустрии авиационных композитов.  
Примерно, уже выбрасываемые серийно в Алабуге углеродные волокна владеют прочность 4,9 ГПа. Однако жрать и раздельные манеры с прочностью 5,6 ГПа и даже 6 ГПа. То жрать столько же, сколько и у волокон Toho-Tenax. Однако даже если взимать в расчет всего серийно выбрасываемые волокна госкорпорации, то и они вполне походят для изготовления крупных интегральных конструкций первого уровня. 
В эксклюзивном интервью Алексею Хазбиеву из «Эксперт Online» председатель совета директоров группы «Унихимтек» Виктор Авдеев рассказал будто обстоят девала с выпуском химических материалов для композитных агрегатов МС-21, какими проектами сейчас занимается «Унихимтек» и за счет чего группа собирается втрое повысить свою выручку. 
— Уже миновал год с тех пор, будто научно-технический рекомендация «Иркута» встретил решение использовать при производстве крыльев для аэроплана МС-21 вашу систему химических материалов вместо той, что выбрасывала американская Cytec Industries. Что сделано с тех пор? 
— Если вкратце, то мы уже завершили все испытания материалов. Наша собственная система материалов броско выдается от аналогичной иноземного производства, оттого пришлось привнести будет капитальные изменения в технологию переработки. Важнее, безусловно, осведомиться наших заказчиков, однако мы полагаем, что эта технологическая стадия пройдена успешно. Более того, уже начато изготовление летных экземпляров аэропланов, на какие будут введены крылья из наших композитных материалов. Однако необходимо миновать тяни цикл испытаний в соответствии с бытующими в авиастроительной ветви стандартами.
https://sdelanounas.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка