Случайная новость: Костенюк и Лагно вышли в полуфинал чемпионата...
11 мар 12:00Транспорт

Виртуальная сцепка становится реальностью


Виртуальная сцепка становится реальностью

После завершения испытаний, с апреля с.г. на локомотивы, вкалывающие на Восточном полигоне, будет устанавливаться система, позволяющая использовать технологию виртуальной сцепки. Её внедрение даст возможность к капуту года повысить пропускную способность участка Транссиба Карымская – Находка на 15 пар поездов в сутки. 
Технология виртуальной сцепки на сети используется всего экспериментально. Она предполагает синхронное движение двух составов на расстоянии до 2 км(при всегдашнем следовании поезда выступают на расстоянии 4–5 км дружок от дружка)за счёт управления ведомого локомотива с головного при помощи интеллектуальной системы автоматизированного вождения поездов с распределённой тягой(ИСАВП-РТ-М). Мена информацией между локомотивами происходит по цифровому радиоканалу. 
Сейчас выступают испытания технологии виртуальной сцепки на участке Восточного полигона Хабаровск – Смоляниново. Будто рассказали в Дирекции тяги, в гробе января с позитивным итогом были проложены испытания системы ИСАВП-РТ-М, и оборудование признано пригодным для серийного производства. «Сейчас мы организовываем закупку системы ИСАВП-РТ-М и с апреля начинаем оснащать им локомотивы на Восточном полигоне, – пояснил начальство технической службы Дирекции тяги Дмитрий Хомченко. – Оснащение ведётся в двух вариантах: на локомотивах, где уже введена система ИСАВП-РТ, мы коротаем её модернизацию путём замены модема и вычислительного блока, а на тех, где этой системы дудки, залпом устанавливаем новоиспеченное оборудование». 
По словам Дмитрия Хомченко, до гроба года ждет подготовить к новоиспеченной технологии 220 локомотивов. И за счёт сокращения интервала между поездами это позволит повысить пропускную способность участка Карымская – Находка на 15 пар поездов в сутки. Длина этого участка составляет образцово половину протяжённости Транссиба на Восточном полигоне.  
Однако в текущем году запланирована и труд по дальнейшему развитию ИСАВП-РТ-М. Сейчас система позволяет вести по виртуальной сцепке всего два поезда. К капуту года стоит задача доработать оборудование для самодействующего ведения пакета из пяти поездов. Однако при ведении вящего числа поездов дистанция между локомотивами увеличивается и возникают серьёзные трудности в работе радиоканала. Оттого для увеличения дальности передачи информации предлагается использовать добавочные стационарные цифровые радиостанции DMR, какие могут гарантировать связь между пятью составами. Численность таковских станций будет зависеть от рельефа местности, какой броско действует на распространение радиосигнала. 
По воззрению Дмитрия Хомченко, технология ведения поездов пакетом до пяти составов может быть внедрена в 2022–2023 годах.
https://gudok.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка