Случайная новость: Снегопад стал причиной отмены двадцати...
01 мар 23:00Транспорт

В новом учебном году 40 школ получат статус опорных учебных заведений ОАО «РЖД»


В новом учебном году 40 школ получат статус опорных учебных заведений ОАО «РЖД»

ОАО «Российские железные дороги» встретило решение сформировать сеть опорных школ для профориентации подростков. С 1 сентября подобный статус получат 40 муниципальных образовательных учреждений по всей стороне. В всякой из школ раскроются профильные железнодорожные классы с углублённым изучением физики, математики и информатики, будут проводиться дела по робототехнике и моделированию. 
Опорные школы – новейший формат в профориентационной работе ОАО «РЖД». По сути, это общеобразовательные муниципальные учреждения, с какими бражка будет заключать договоренность об открытии профильных инженерно-железнодорожных классов. Если Младенческие железные стези ориентированы на знакомство ребятенков со спецификой железнодорожных специальностей, то мишень опорных школ – гарантировать углублённую подготовку по школьным объектам, необходимым для поступления в университеты путей извещения, в частности по математике, информатике и технологии, а также дать всеобщее зрелище о работе железных дорог. 
С 1 сентября профильные классы раскроются в 40 муниципальных школах в неодинаковых регионах. «На полигоне всякой железной стези в новоиспеченном учебном году будут разинуты два-три железнодорожных класса, а школы, где они будут сформированы, получат статус опорных. Это те учреждения, где уже довольно велико ведётся физико-математическая подготовка ребятенков. Таковским образом, мы создадим сеть из 40 школ, какая будет охватывать всю страну», – отметила начальство отдела обучения и профориентации ребятенков Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Анна Салихова.
Всякая опорная школа включит в свои образовательные программы объекты, навещенные на профориентацию ребят, – «Добросердечно пожаловать на железнодорожный транспорт», «Твоя предбудущая профессия», «Выбор профессии», «Всеобщий курс железных дорог». Это предусмотрено положением, регулирующим их работу, какое в РЖД утвердили 12 февраля. 
Кроме того, отраслевая специфика будет учитываться при проведении дел по робототехнике, моделированию и конструированию и даже при углублённом изучении неизбежных объектов. Настолько, одной из добавочных программ может стать «Физика на железнодорожном транспорте». 
Занимающимся 10–11-х профильных классов помимо типового учебного курса будут преподавать дисциплины или раздельные темы, входящие в образовательные программы длиннейшего и посредственного профессионального образования железнодорожного профиля. Таковские дела будут коротать педагоги из университетов путей извещения, техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. Будто вариант рассматривается обучение в дистанционном формате. «Современное инженерное образование предполагает подготовку профессионалов, способных к комплексной исследовательской, проектной и предпринимательской деятельности. Оттого добавочные программы опорных школ навещены на развитие инновационной, созидательной деятельности занимающихся, обучение их методам учебно-исследовательской, проектной деятельности, формирование у них зрелища о специальностях железнодорожного транспорта», – пояснила Анна Салихова.  
Опорные школы планируется свести в онлайн-пространстве. Таковая сетевая конфигурация обучения, будто уточнила Анна Салихова, позволит коротать монолитные уроки для ребят из неодинаковых городов с привлечением в качестве спикеров представителей ОАО «РЖД». На этих уроках, будто намечается, ребята будут решать утилитарные задачи для братии.  
РЖД будут оказывать школам поддержка будто в создании образовательного контента для профильного обучения, добавочных программ, ориентированных на железнодорожный транспорт, настолько и в развитии материально-технической базы. Сейчас в разработке будет стандарт оснащённости опорных школ. Бражка также организует обучение педагогов по добавочным программам повышения квалификации и будет коротать конкурсы профессионального мастерства, оказывать им грантовую поддержку.  
Опорные школы должны стать точками притяжения талантливых ребят. Они смогут звать школьников из иных общеобразовательных учреждений для участия в своих мероприятиях: это могут быть олимпиады, конкурсы и викторины в области технического творчества с ориентацией на железнодорожную ветвь, встречи с представителями ОАО «РЖД», тематические игры, экскурсии в филиалы и структурные подразделения ОАО «РЖД». 
https://www.gudok.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка