Случайная новость: Техпроект судна для обслуживания атомных...
 
Календарь публикаций
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 
26 фев 19:00Экономика

Россияне экономят на всех продуктах, кроме одного


В 2019 году россияне экономили на всем, кроме алкоголя. Подобный вывод вытекает из изыскания потребительского базара, проложенного бражкой Nielsen. Даже подорожание спиртных напитков на фоне отсутствие роста реальных доходов не ввергло к сокращению потребления «зеленого змия», визави, вырвало граждан экономить на других расходных статьях. В былом году люд были готовы отказать себе в роздыхе, покупке новоиспеченной одежи и даже провиантов питания. В 2020-м кардинальных изменений подобный сберегательной модели потребительского поведения не ожидается.
Россияне экономят на всех продуктах, кроме одного

Алексей Меринов.
70% респондентов, опрошенных бражкой Nielsen, взговорили, что в 2019 году они экономили. Не владея достаточных доходов на приобретение тех или других товаров и услуг, будь то странствие в иную сторону или покупка новоиспеченной бытовой техники, народонаселение вырвано перебежало к сберегательной модели ведения семейного бюджета. Потребители стали разбирать, что им по-настоящему величаво, а с покупкой чего можно обождать.

Будто говорится в изыскании, в четвертом квартале 2019 года потребители вяще итого сокращали затраты на обновление гардероба, переключались на более доступные бренды продуктовых товаров, экономили на развлечениях вне дома, покупке бытовой техники, развлечениях дома, а также жиже использовали индивидуальный авто.

В то же времена, по итогам 2019 года алкоголь очутился единой категорией товаров повседневного спроса, какая продемонстрировала рост будто в денежном, настолько и в натуральном речении. Чем вытребован этот феномен роста, исследователи не объясняют — очевидно, народ выпивает с пламенея...

Поведенческая модель граждан в заключительные годы, взаправду, велико изменилась: пятилетние снижение реальных доходов не могло миновать бесследно. Это подтверждают итоги и других изысканий. Примерно, численность людей, какие целеустремленно разыскивают провиант по скидкам и акциям возрастило в 5 один с 2014 года, до 20%.

«Стагнация экономики, основным образом, негативно сказывается на доходах малого и посредственного бизнеса, и статистика это подтверждает: их число за заключительные 4 года сократилось на 5,2%, несмотря на целеустремленную поддержку со сторонки правительства, — рассказал директор Академии управления финансами и инвестициями Арсений Дадашев подчеркнул. — Девало в том, что они не обладают ресурсами крупных розничных сетей и не могут коротать регулярные акции и поддерживать цены на басистом уровне, в итоге чего потребители совершают покупки в гипермаркетах».

Застой в реальных доходах народонаселения вверг к тому, что россияне все крохотнее приобретают товары длительного пользования и вырваны экономить на еде: по настоящим Росстата, близ 14,6% россиян еле сводят гробы с гробами. При этом, итоги других изысканий и опросов были еще более негативными: примерно, по настоящим ВЦИОМ, у 10% россиян не хватало денег даже на еду.

Самый опасный момент, по воззрению аналитиков, заключается в том, что вырастает число людей, вырванных экономить на медицине — их стало вяще на 5% за заключительные 5 лет. В 2019 году было заведено 5,1 млрд упаковок лекарств, что на 1,8% крохотнее чем в 2018 году. Настоящий показатель сократился впервинку с 2015 года, тогда будто в прошлые фазисы он вырастал в посредственном на 3% всякий год.

По воззрению Арсения Дадашева, каких либо изменений в потребительском поведении россиян в 2020 году не ожидается: правительство, будто и прежде ладит ставку на мегапроекты, эффект от каких если и будет, то не скоро. К тому же жрать опасения, что снижение сырьевых стоимостей и замедление интернациональной торговли из-за коронавируса будет негативно воздействовать на рост ВВП и реальных доходов людей. На этом фоне народонаселение вырвано будет и отдаленнее экономить в своих повседневных тратах.

На чем экономили российские потребители в IV квартале 2019 года:

На одеже 59%

На провиантах 56%

На развлечениях вне дома 54%

На кратких отпусках 47%

На бытовой технике 38%

На использовании индивидуального авто 19%

Измерить: Изыскание The Conference Board, подготовленное в сотрудничестве с Nielsen

Прирост торговель спиртных категорий в денежном речении, ( 2019 г. по сравнению с 2018-м,%)

Джин 26%

Виски 15%

Текила 9%

Шампанское 9%

Ликер 9%

Бренди 9%

Игристое вино 8%

Ром 6%

Коньяк 6%

Вермут 6%

Пиво 4%

Измерить: Nielsen
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка