Случайная новость: Тело российского солдата нашли со связанными...
23 янв 18:00Транспорт

Вышел в свет №6 (85) /2019 журнала «Транспорт Российской Федерации»


Вышел в свет №6 (85) /2019 журнала «Транспорт Российской Федерации»

Основные темы новоиспеченного номера – это маневренной состав на водородных топливных элементах и IT-технологии в транспортной ветви. В своей статье «Водородное топливо. Перспективы применения в маневренном составе» А. Е. Богославский(РГУПС)представил основные сведения об особенностях конструкции и пролетария процесса топливных элементов неодинаковых электрохимических систем и особенности конструкции тягового маневренного состава на водородном топливе. А специалисты Крыловского государственного научного фокуса М. А. Касаткин и И. К. Ландграф живописали проект «Водородный трамвай». На основе итогов утилитарного эксперимента авторы предложили прогноз развития водородного транспорта и водородной энергетики в России, будто перспективной ветви. 
В рубрике «IT-технологии» заинтересованность читателей вытребует статья специалистов ГК «Автодор» о спросах взаимодействия беспилотных транспортных оружий с дорожной инфраструктурой, т.е. о развитии проекта движения высокоавтоматизированных транспортных оружий по автодорогам всеобщего пользования. В этой же рубрике Ю. В. Малевич(профессор СПб ГЭУ)представила разбор цифровых технологий, применяемых в сфере международных автомобильных транспортировок. 
В рубрике «Логистика» представлены статьи о потоковой связности и сбалансированности полигонных покрытий сети российских железных дорог, о принципах автоматизации процессов управления движением на железных стезях индустриальных предприятий, о полигонном подходе при организации железнодорожного пригородного пассажирского извещения, а также предложена методика оптимизации автомобильного трафика на Т-образных перекрестках городской улично-дорожной сети. 
Кроме этого в номере опубликованы материалы о воздействии сезонной неравномерности на эффективность транспортной инфраструктуры, о новоиспеченных маркерах оценки финансового состояния авиакомпаний, о итогах экспериментальных изысканий определения боковых нагрузок от взаимодействия колеса с рельсом.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка