Случайная новость: Чемпион мира по хоккею вышел на лед с...
 
Календарь публикаций
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
10 дек 08:00Спорт

В Крыму силачи сдвинули 10 вагонов и локомотив


В Крыму силачи сдвинули 10 вагонов и локомотив
Генеральная репетиция рекорда России миновала 9 декабря на железнодорожном вокзале Симферополя. Трое спортсменов, крымчане Михаил Паллер, Алексей Савченко и ростовчанин Михаил Иванов проложили тренировку, сдвинув с места состав из 10 пассажирских вагонов и локомотива. Тремя неделями ранее атлеты проложили первую тренировку, протащив состав всеобщим весом 400-450 тонн. Было вожделение залпом взяться за более бедственный груз, однако на станции не выискалось безвозбранных вагонов. Истина, и первая попытка окончилась травмой одного из участников. Севастополец Александр Молодцов получил разворотив Ахиллова сухожилия. - Несмотря на таковое капитальное повреждение одного из участников, мы смогли сдвинуть состав сам-друг, - рассказал Михаил Иванов. - Вначале кумекали, что одной тренировки будет довольно, однако впоследствии осмыслили, что надобно испробовать еще один, отточить наш слаженные деяния.Подготовка к тренировке заняла вяще времени, чем сам рывок. На путях, где введен состав, спортсмены намертво закрепили всегдашние строительные лестницы. Хватаясь за ступеньки, они будут передвигаться вперед. К первому вагону прикрепили стальные тросы диаметром 12-15 миллиметров, а к ним ремни-упряжи. Длина всякой из трех лестниц 10 метров 70 сантиметров. Однако девало даже не в длине, а в усилии, какое надобно приложить всем трем спортсменам, дабы сдвинуть состав с места.- Тут больно величав начальный импульс, какой ввергнет в движение тяни состав, - болтает Михаил Паллер. - Отдаленнее вагоны покатятся самостоятельно. Дабы во времена постановки силового рекорда не приключилось горького случая, спортсменов страхует круглая бригада железнодорожников. Машинист должен вовремя затормозить состав, когда масса вагонов наберет инерцию. Еще один-одинехонек сотрудник страхует поезд с железным башмаком, какой очутится на пути ближнего к атлетам вагона. Третий сотрудник командует всей бригадой и подает сигнал спортсменам. И вот приготовления закончены, богатыри на басистом старте, можно начинать.- И, взяли, - командует Михаил Иванов. - Еще, взяли!30 секунд и состав медлительно двинулся за спортсменами. Тренаж миновала успешно и на этот один без травм. И девало даже не в рекорде, сознается Михаил Паллер, свои достижения богатыри посвящают историческому событию - первого пассажирского поезда,прошедшего по. А рывок в 1000 тонн - это патриотическая акция, какая выступает от сердца, а впоследствии уже от силы.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка