Свежие новости
Актуальное за неделю
04 дек 13:00Транспорт
КАМАЗ приступил к тестированию беспилотника

На заводской территории КАМАЗа возникли первые тестовые заезды беспилотного автомобиля КАМА3-4308. Грузовик без водителя будет осваивать логистику поставок кабин с прессово-рамного завода на автомобильный.
Проект по транспортировке комплектующих с поддержкой автомобилей-роботов получил звание «Одиссей». Доколе выговор выступает о логистических операциях на стезях в периметре индустриальной площадки КАМАЗа. В круглом, таковские машины могут применяться на любых производствах, где требуются челночные транспортировки по заданным маршрутам.
«Беспилотные технологии – это предбудущее, какое предприятия Ростеха деятельно приближают. В частности, КАМАЗ образовывает залпом несколько субъектов автономных автомобилей: это транспорт, обеспечивающий движение автоколонн без водителей, бескабинные электромобили и городские шаттлы с системами автономного движения. Беспилотный грузовик, какой взялся вкалывать на площадке предприятия, выдается возвышенной точностью – погрешность навигации не превышает 3-5 см. Запуск проекта – это значимое событие не всего для российского автомобилестроения, однако и для промышленности в круглом. Это может стать первым шагом к роботизации индустриальной техники, в том числе вкалывающей в экстремальных обстоятельствах – примерно, на шахтах, в карьерах и на Крайнем Севере», – взговорил генеральный директор Госкорпорации Ростех, председатель совета директоров КАМАЗа Сергей Чемезов.
«Одиссей» сконцентрирован на основе дизельного автомобиля КАМАЗ-4308. Машина оснащена залпом четырьмя молодчиками сенсоров: видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами. Авторобот оборудован несколькими системами связи: индустриальным Wi-Fi, 4G и особенным УКВ-диапазоном на случай, если заглушены иные каналы связи, то жрать экстренным каналом. Все настоящие с датчиков поступают в «мозг» машины – компьютер, где будет выходить разбор входящей информации о параметрах движения.
«Выход беспилотников на стези всеобщего пользования – революционная ситуация будто в сознании людей, настолько и в нормативной базе. Безусловно, робот будет совершать гораздо крохотнее оплошек, крохотнее будет аварий. Однако остается моральный аспект – кто будет грешен в случае ДТП?В случае если водителя дудки, грешен автопроизводитель. Не все готовы встретить таковскую ответственность. Разработка нормативной базы для использования беспилотников во всем мире потребует времени, и это аккуратно не приключится в 2020-2021 годах. При этом на захлопнутых территориях люд могут встретить на себя ответственность по эксплуатации беспилотного транспорта», – пояснил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.
Кроме того, тестовые заезды камских грузовиков вскоре минут в одном из угольных карьеров Кузбасса. Выговор выступает о транспорте, образовываемом для работ на опасных участках. Будто рассказал Сергей Когогин, в Кемерово возникнет накатка маршрута, впоследствии бражка планирует предложить клиенту карьерный самосвал-беспилотник для транспортировки угля, грунта при вскрышных работах.
https://rostec.ru
Похожие новости:
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка
Новости спорта
Экономика
Происшествия