Случайная новость: Шомуродов улетел в Италию для перехода в "Дженоа"...
23 окт 01:01Транспорт

Подана заявка на сертификацию БПЛА «Орион»


Подана заявка на сертификацию БПЛА «Орион»

АО «Кронштадт» подало в Федеральное агентство воздушного транспорта(Росавиация)заявку на получение сертификата субъекта беспилотной авиационной системы(БАС)«Орион» с беспилотными аппаратами самолетного субъекта взлетной массой 1 тонна, доложили в пресс-службе братии.  
Орудующее в России авиационное законодательство предусматривает неизбежную сертификацию беспилотных летательных аппаратов взлетной массой свыше 30 кг, однако система сертификации беспилотников будет в стадии формирования. 
«Беспилотные авиационные системы будут эффективны при выполнении неодинаковых обликов авиационных работ, в частности при воздушном мониторинге площадных и протяженных объектов: пространных лесных угодий, морской экономической полосы - отметил генеральный директор АО «Кронштадт» Сергей Богатиков. – Барьером для развития базара беспилотных авиауслуг изображает отсутствие эффективной нормативно-правовой базы. Без утилитарных шагов ее формирование может заволочься надолго, оттого наша инициатива призвана ускорить этот процесс в интересах всей отечественной ветви беспилотных авиационных систем и развития экономики стороны в целом».  
Сертификационные работы будут проводиться АО «Кронштадт» совместно с уполномоченными Росавиацией сертификационными фокусами. Получение сертификата субъекта на беспилотную авиационную систему «Орион» позволит братии «Кронштадт» выйти на базар с первым национальным провиантом в области беспилотных авиационных систем партикулярной авиации. Формирование и отработка сертификационных процедур сделает вероятным для отечественной индустрии БАС диверсифицировать свою продукцию и поставить ее на службу развитию экономики стороны.  
«Процедура сертификации необходима для доказательства безопасности полетов, в соответствие с авиационными правилами и нормами летной годности, что изображает непременным обстоятельством позволения коммерческой эксплуатации любого летательного аппарата. – взговорил генеральный конструктор АО «Кронштадт» Николай Долженков. - Наша бражка планирует доказать этой процедурой возможность применения большущих беспилотных аэропланов для решения задач партикулярной авиации, убору с всегдашними пилотируемыми воздушными судами». 
 https://aviation21.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка