Случайная новость: На Украине выставили на продажу три тюрьмы...
 
Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
29 авг 18:00Транспорт

Владельцы частных камер не смогут получать процент от собранных штрафов.


Владельцы частных камер не смогут получать процент от собранных штрафов.

Сейчас частные камеры орудуют образцово в двух десятках регионов, бизнесмены получают 11–100% от суммы сконцентрированных ими штрафов. Это приводит к тому, что комплексы фиксации на самых выгодных участках устанавливают всякие 200 м и зачастую с нарушениями. Новейший принцип заточения концессий — начальный шаг к защите автомобилистов от напрасных денежных наказаний, однако всецело проблему это не постановит, полагают эксперты, настолько будто в России дудки механизма вещественной ответственности операторов камер.  
С идеей изменить принципы вознаграждения для частных инвесторов, приобретающих путевые камеры, выступал ранее вице-премьер Максим Акимов. Новоиспеченная схема также будет закреплена в методических рекомендациях по определению мест размещения комплексов фотовидеофиксации, над какими сейчас вкалывает Министерство транспорта.  
В пресс-службе Минтранса доложили, что методика доработана с учетом решений, встреченных на заседании проектного комитета, и предложений правительства Москвы. Она навещена на обеспечение безопасности движения, а не сбор денег, добавили в ведомстве. Вкупе с тем в министерстве подчеркнули, что особенности концессионных соглашений найдены законодательством и не изображают объектом разработанной методики. 
Основным принципом размещения комплексов фотовидеофиксации планируется сделать наличность мест концентрации ДТП. Ныне на «лакомых» участках, где можно сконцентрировать вяще итого штрафов, камеры нередко расставляют на расстоянии 200–300 м дружок от дружка, помечали эксперты. 
https://iz.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка