Случайная новость: Москвич выстрелил в прыгавшего по его машине...
 
Календарь публикаций
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
17 июн 18:00Транспорт

На сессии Комитета по безопасности на море ИМО обсуждены подходы к регулированию морских автономных надводных судов


На сессии Комитета по безопасности на море ИМО обсуждены подходы к регулированию морских автономных надводных судов

В состав делегации РФ на сессии, миновавшей в штаб-квартире ИМО, ввалились представители Росморречфлота, ФАУ «Российский морской регистр судоходства», АО «ЦНИИМФ», ГМУ им. адмирала Ф.Ф. Ушакова, АМП Балтийского моря и Постпредства РФ при ИМО. Возглавлял делегацию заместитель директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Андрей Козлов. 
Комитет встретил поправки к Интернациональной конвенции по охране человечьей жизни на море(МК СОЛАС), интернациональным кодексам ИМО, а также линия рекомендательных резолюций и циркуляров(перечень вогнан в приложении). 
На сессии продолжилось обсуждение подходов к предбудущему международно-правовому регулированию морских автономных надводных судов(МАНС). На настоящем этапе были детально обсуждены спросы испытаний МАНС, разработано и одобрено Временное руководство по испытаниям автономных судов, какое вводит описание основных принципов и круглее проведения испытаний, мер по оценке рисков, квалификации персонала, вовлеченного в испытания, инфраструктуры, коммуникации и обмена настоящими при проведении куцых во времени испытаний новоиспеченного оборудования, раздельных систем и МАНС в круглом. Основная труд по разбору инструментов ИМО на дисциплина потенциальных изменений для возможности использования МАНС в предбудущем продолжится в межсессионный стадия. 
В части разработки мер по обеспечению безопасности судов, эксплуатирующихся в полярных водах, на какие не распространяется МК СОЛАС, комитет подготовил проект рекомендательной резолюции для принятия на осенней сессии Ассамблеи ИМО, призывающей царства применять к таковским судам отвечающие требования Полярного кодекса, «насколько это утилитарны возможно». 
Комитет также взвалил профильному органу ИМО проложить разбор целесообразности применения к не конвенционным судам требований Полярного кодекса в взаимоотношении навигации и планирования рейсов и дать свое заточение на дисциплина дальнейшей вероятной разработки неизбежных требований для таковских судов.  
Продолжена труд по совершенствованию бытующих рекомендаций в взаимоотношении разработки международных инструментов на основе целеориентированного подхода. Комитет подготовил и одобрил пересмотренное Всеобщее руководство по разработке целевых стандартов, дополненное новоиспеченным приложением, включающим образец организации процесса разработки функциональных требований. Эти рекомендации возлягут в основу ждущей в кратчайшее времена работы по всеобъемлющему пересмотру главы III МК СОЛАС(спасательные оружия)на основе упомянутого подхода, а также будут применяться при разработке новоиспеченной главы МК СОЛАС и отвечающего Кодекса для судов, задействованных в транспортировке производственного персонала. 
В преддверии вступления новоиспеченного стандарта по предельному содержанию дики в судовом топливе(не более 0,5% с 1 января 2020 г.)и появления на базаре новоиспеченных сортов топлива комитет одобрил комплект временных рекомендательных мер по повышению безопасности судов при использовании судового топлива. Комитет продолжит уделять внимание этому величавому спросу в ходе своих ждущих сессий в 2020 и 2021 годах. На основе получаемой информации намечается обсуждение потенциальных мер по реагированию на вероятные угрозы безопасности судна при использовании новоиспеченных сортов топлива. 
http://www.morvesti.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка