Случайная новость: Автоблогер Эрик Давидович разогнался до 200...
 
Календарь публикаций
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
10 авг 11:00Экономика

Bloomberg: Boeing предлагает выстраивать самолеты клином для экономии топлива - Экономика и бизнес - ТАСС


Bloomberg: Boeing предлагает выстраивать самолеты клином для экономии топлива - Экономика и бизнес - ТАСС

ВАШИНГТОН, 10 августа. /Корр. ТАСС Анатолий Бочинин/. Специалисты корпорации Boeing предлагают для снижения расходов на топливо при далеких перелетах выстраивать аэропланы во времена полета клином. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Идея заключается в том, дабы аэропланы большущую доля полета коротали в группе, выстраиваясь в клином. Намечается, что это позволяет воздушным судам, выступающим в хвосте, "скользить" по воздушной волне, брошенной летящим спереди аэропланом, встречая меньшее сопротивление духа. Один-одинехонек аэроплан сможет настолько вести за собой еще два иных - по одному на всякое покрывало.
Глядите также
В Национальном управлении США по аэронавтике и изысканию космического пространства(NASA)держатся схожего воззрения. По расчетам специалистов NASA, применение такового метода якобы позволит понизить расход топлива на 10-15%.

"Представьте себе машину, какая тащит за собой прицеп, или велосипедиста, за каким едет иной. Если вы летите в неизменном распорядке, то издерживаете крохотнее топлива. Однако дабы добиться этого эффекта, это надобно ладить в течение длительного времени", - рассказал Bloomberg Майкл Синнетт, вице-президент Boeing по разработке провиантов.

Полет "на хвосте" у иного аэроплана - это лишь одна из многих концепций, над какими в взаправдашнее времена вкалывают инженеры Boeing. Среди иных предложений - удлиненные крылья и использование ударной волны при переходе на скорость звука. Кроме того, выступает труд и над созданием автопилота, какой позволит сжать число пилотов в кабине до одного даже на далеких рейсах. Почитается, что это станет первым шагом к полетам в всецело самодействующем порядке.

Однако у концепции доколе бессчетно дефектов. Использование потоков духа от находящего спереди самолета возможно, однако для этого воздушное корабль, размещенное позади, должно лететь с ювелирной точностью. Нынешние технические устройства это позволяют, однако для также надобно, дабы маршруты рейсов сходились. Эффективно использовать воздушные ураганы можно на вышине более 9 км, и полетные планы придется составлять исходя из этого. Эксперты уверяют, что пассажирские авиакомпании таковские графики блюсти не смогут. Вероятно, этот метод будет применим для военной или транспортной авиации.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка