Случайная новость: Опрос: молодежь по всему миру воспринимает Россию...
23 июл 02:00Экономика

Проекты гибридного двигателя для авиации и грузового экранолета представили на МАКС-2017 - Армия и ОПК - ТАСС


Проекты гибридного двигателя для авиации и грузового экранолета представили на МАКС-2017 - Армия и ОПК - ТАСС

ЖУКОВСКИЙ, /Московская область/, 22 июля. /ТАСС/. Гибридная силовая установка для аэропланов новоиспеченного поколения, бедственный транспортный экранолет, новоиспеченные решения в авионике - эти и иные проекты были представлены на авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском предприятиями, входящими в Научно-исследовательский середина "Институт им. Н. Е. Жуковского".

Грузовой экранолет



Концепт-проект бедственного транспортного экранолета, в каком сочетаются совершенства аэроплана и экраноплана, привез на МАКС Центральный аэрогидродинамический институт(ЦАГИ). Возвещенная по интегральной схеме машина, будто ожидается, сможет базироваться на всегдашних аэродромах и транспортировать грузы массой до 500 тонн со скоростью 500 км/ч на дистанция до 6 тысяч километров. Потолок в самолетном порядке составит 3 километра, тогда будто порядок экраноплана предусматривает полет на вышине от 3 до 12 метров, в качестве топлива планируется использовать сжиженный природный газ. Экипаж будет заключаться итого из двух-трех человек.
Глядите также



"Мы сделали несколько вариантов, избрали наиболее перспективный. Возьмемся "продувать" модель в 2018 году, исследовать ее прочность и прочие характеристики", - рассказали в ЦАГИ.

По этой тематике у института заключен контракт с Минпромторгом, рассчитанный до 2019 года. К 2020 году ученые должны разработать техническое задание на демонстратор с размахом покрывала 23 метра и двигателями- имитаторами. На нем отработают системы управления и криогенную систему, необходимую для использования сжиженного природного газа. В случае успеха работ с демонстратором проект можно будет рекомендовать к реализации.

"Слон" на замену "Руслану"



Еще один-одинехонек необычный проект ЦАГИ - перспективный бедственный транспортный аэроплан, какой предлагается на замену одному из самых большущих аэропланов в мире - Ан-124 "Руслан".

Проект, получивший звание "Слон", оптимизирован для коммерческих грузовых транспортировок. Рассматриваются два варианта поперечного сечения грузовой кабины - 5,3 метра и 6,4 метра. Будто ожидается, аэроплан будет оснащаться двигателями ПД-35(то жрать тягой 35 тонн), какие доколе всего разрабатываются - на МАКСе луковица Ростеха Сергей Чемезов болтал, что "в важнейшем случае" они возникнут в 2020 году. Сообразно проекту, "Слон" с ПД-35 сможет транспортировать до 150 тонн груза более чем на 7 тысяч километров.

"Сейчас работы ведутся над концепт-проектом, к 2019 году мы должны "продуть" эту модель", - уточнили ТАСС в ЦАГИ.

Новейший двигатель



В Центральном институте авиационного моторостроения им. П. И. Баранова(ЦИАМ)сейчас выступает научно-исследовательская труд по силовым установкам для электрического аэроплана. На первом этапе ученые рассматривают вариант гибридной силовой установки, модель коей была показана на МАКС-2017.
СПЕЦПРОЕКТ
ТАСС повествует о пилотажных группах, участвующих в летной программе авиасалона
Гибридная силовая установка предполагает, что винт вертит электромотор, какой может кормиться будто от аккумулятора, настолько и от генератора, введенного на валу газотурбинного или поршневого двигателя.

Электромотор, генератор и провода этой гибридной установки вкалывают с использованием эффекта высокотемпературной сверхпроводимости. При создании электрооборудования применяется особенный материал, у какого при охлаждении водянистым азотом(температура - минус 196 градусов по Цельсию)отсутствует сопротивление. Это позволяет добиться легкости и компактности, а также возвышенного КПД двигателя. При этом, помечают разработчики, водянистый азот абсолютно безобиден и грошов в эксплуатации.

"Последняя мишень этой работы - летающая лаборатория с искушенной гибридно-электрической силовой установкой мощностью 500 кВт. Вначале будут наземные испытания при неодинаковых температурах и давлении, а впоследствии перебежим к созданию летающей лаборатории", - рассказал представитель ЦИАМ.

Перспективная авионика



Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем(ГосНИИАС)показал на МАКСе достижения в создании комплекса бортового оборудования аэроплана МС-21 и перспективные разработки в области партикулярной авиации.

В частности, на авиасалоне представлена новейшая версия универсального стенда прототипирования кабины воздушного судна, где можно моделировать работу с системами управления аэропланом и опробовать предлагаемые решения. В состав оборудования всецело интегрированы системы синтезированного и улучшенного видения(генерирующие изображение пространства за пределами кабины с поддержкой камер, снимающих в неодинаковых диапазонах), системы индикации на лобовом стекле и навигации по аэродрому.

Впервинку показали и приложения для планшета пилота - примерно, электронный бортовой журнал воздушного судна, какой должен всецело заменить бумажные носители, какие используют сейчас экипаж и обслуживающий персонал.

Также ГосНИИАС впервинку представил первообраз отечественной операционной системы реального времени JetOS, какая обеспечивает кибербезопасность авиационной техники.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка