Случайная новость: Власти Нижегородской области привлекут молодых...
 
Календарь публикаций
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 
13 фев 21:00Транспорт

В ОАО «РЖД» подведены итоги соревнования трудовых коллективов за 2019 год и сформирована годовая рейтинговая оценка работы магистралей за тот же период


В ОАО «РЖД» подведены итоги соревнования трудовых коллективов за 2019 год и сформирована годовая рейтинговая оценка работы магистралей за тот же период

Победителем состязания стал коллектив Юго-Восточной стези, первое пункт в рейтинге заняла Калининградская магистраль. 
Рейтинг дорог составляет Департамент экономики ОАО «РЖД» ежемесячно, ежеквартально и каждогодне. Он предназначается для управленческой оценки работы магистралей. При его составлении учитываются 16 показателей деятельности дорог – в частности, производственные и финансово-экономические, обеспечение безопасности движения, состояние охраны труда, балловая оценка состояния пути, посредственная участковая скорость, погрузка, отправление пассажиров, выполнение расписания и иные. 
На основании настоящих рейтинга ежеквартально и каждогодне определяется важнейший путевой трудовой коллектив. Организует это состязание Департамент управления персоналом. Дабы притязать на победу в состязании, капля быть лидером рейтинга. Необходимо выполнить все ключевые показатели и не допустить ни одного транспортного происшествия и событий с тяжёлыми последствиями, а также случаев производственного травматизма со летальным исходом. 
По итогам IV квартала 2019 года первое пункт в рейтинге заняла Калининградская путь, второе – Куйбышевская, третье – Приволжская. По итогам года, будто и в 2018-м, важнейшей в рейтинге очутилась Калининградская путь. Другой в былом году была Дальневосточная, третьей – Южно-Уральская магистраль. 
Первое пункт в годичном рейтинге заняла КЖД, набрав величайшее численность баллов – 11,35 – по совокупности 16 показателей деятельности. Настолько, погрузка в 2019 году составила более 3 млн тонн, что на 1,4% вяще, чем в 2018-м. Посредственный вес грузового поезда вымахал до 3,5 тыс. тонн, что на 5,3% превышает степень 2018-го, а виток вагона улучшен на 18% и был сокращён до 1,76 в сутки. По итогам ремонтно-путевой кампании на КЖД были капитально отремонтированы и отданы в эксплуатацию 32,5 км пути, что на 30% вяще, чем в 2018-м, оценка пути составила 14 баллов при максимально вероятной в 10 баллов. Пассажирооборот вымахал на 14,7% к уровню 2018 года и добился 196,9 млн пасс.-км. 
Второе пункт в рейтинге заняла Юго-Восточная магистраль, третье – Приволжская. «Занять третье пункт в рейтинге удалось благодаря слаженной работе итого коллектива: глав, сумевших верно расставить упоры в производственных процессах, работников, какие сверились со всеми поставленными задачами, – подчеркнул начальство ПривЖД Сергей Альмеев. – I квартал выпал напряжённым. В январе 2019 года в Саратовском регионе вывалилось рекордное за заключительные 30 лет численность осадков. Помимо основных обязанностей работникам пришлось ликвидировать последствия сильнейших снегопадов. Будто итог – по итогам января мы не выполнили ни одного производственного показателя, и путь очутилась в сетевом рейтинге на заключительном месте. В последующих кварталах пришлось навертывать провороненное. Сложная ситуация сплотила коллектив. Значимую роль сразилось и изменение технологического процесса. В частности, для реализации динамического демпферного управления был создан резерв из 283 путей под грузовые поезда, временно отставляемые от движения в подвластности от производственных процессов стези для обеспечения возвышенной гибкости при изменении грузопотока и ритмичности деятельности мест зарождения и погашения грузопотоков. Также деятельно применялись вариативные рамена обслуживания локомотивных бригад в подвластности от текущей и прогнозируемой ситуации. Продолжена труд по удлинению плеч обращения локомотивов и бригад с отработкой оптимальных весовых норм и длины грузовых составов. На основных сортировочных и участковых станциях было внедрено техническое зрение, позволяющее в порядке реального времени контролировать состояние локомотивного парка. Всё это позволило улучшить качество использования маневренного состава и – будто итог – добиться улучшения всех бюджетных показателей, характеризующих работу дороги». 
В Департаменте управления персоналом, отвечающем за организацию состязания трудовых коллективов, доложили, что с 2018 года важнейший коллектив среди железных дорог выбирается на основе рейтинговых оценок(обстановка состязания трудовых коллективов и работников ОАО «РЖД» на 2018–2020 годы, утверждённые решением правления ОАО «РЖД» от 24 января 2018 года). 
В состязании магистралей выполнить все требования состязания по итогам минувшего года удалось всего коллективу Юго-Восточной стези. «Былой год стал успешным для стези, какая заняла первое пункт в состязании по итогам работы во II квартале и второе пункт – в III, – отметил начальство ЮВЖД Сергей Задорин. – По итогам года путь стала победителем отраслевого состязания. Погрузка составила 84,19 млн тонн. Грузооборот добился 106,84 млрд тарифных ткм. Численность гружёных контейнеров вымахало по сравнению с 2018-м на 36,5%. С вокзалов и станций выслано более 13,7 млн пассажиров. Это наш длиннейший итог за заключительные пять лет. Победа в состязании завоевана благодаря слаженной и добросовестной работе всех трудовых коллективов и всякого работника». 
Занимательно, что по итогам 2018 года победителей в состязании трудовых коллективов дорог не было – ни одна магистраль не выполнила всех требований. 
https://www.gudok.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка