Случайная новость: Суд в Вене разрешил экстрадицию в РФ...
 
Календарь публикаций
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 
13 фев 23:00Транспорт

Польский оператор Laude Smart Intermodal SA заказал дополнительную партию тихвинских вагонов


Польский оператор Laude Smart Intermodal SA заказал дополнительную партию тихвинских вагонов

Laude Smart Intermodal SA, одна из бойко вырастающих бражек в секторе интермодальных транспортных услуг и логистики Центральной и Восточной Европы, подмахнула новейший контракт с ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(«НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания»)( MOEX: UWGN), крупнейшим производителем грузовых вагонов в России, на поставку 200 вагонов-платформ на тележке 25 тс для транспортировки крупнотоннажных контейнеров в транспортном коридоре «Россия — Польша — Россия». 
Поставка платформ модели 13-6851-01 планируется до гроба мая текущего года. С учетом новоиспеченного договора численность законтрактованных тихвинских вагонов в парке Laude Smart Intermodal SA возрастит до 841 ед., из каких 641 дебаркадер модели 13-6851-01 для эксплуатации по колее 1520 мм и 200 платформ субъекта Sgmmns – по колее 1435 мм. 
Вагон-платформа модели 13-6851-01 длиной 40 футов назначен для транспортировок крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн с неопасными грузами типоразмера 1ЕЕЕ, 1ЕЕ, 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ, 1СС, 1С и 1СХ массой брутто до 40 т. Дебаркадер характеризуется повышенной грузоподъемностью 80 т и максимальной массой тары 20 т. Транспортировку контейнеров с массой брутто до 40 т обеспечивает усиленная конструкция рамы и фитинговых упоров, что вручает добавочное конкурентное преимущество перед массово разблаговещенными на базаре моделями.  
Срок службы платформы модели 13-6851-01 составляет 40 лет. Повышенная эксплуатационная надежность маневренного состава, в том числе и благодаря тому, что он оснащен тележками модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, позволила повысить до 1 млн км(или 8 лет)сроки межремонтных пробегов, что обеспечивает снижение стоимости житейского цикла вагона почитай в 3 раза. 
Марчин Витчак, генеральный директор Laude Smart Intermodal SA: «С 2018 года мы перевозим грузы в тихвинских вагонах. К тому времени ОВК была нам знаменита будто вагоностроитель с капитальным портфелем вагонов и возвышенным качеством производства. Полученный нами эксперимент эксплуатации тихвинских вагонов подтвердил статус ОВК будто лидера российского вагоностроения. Кроме того, не настолько давненько мы доверили ей контракт на поставку вагонов и для колеи 1435 мм. И ныне подписываем новейший конвенция на добавочную партию вагонов для колеи 1520 мм. Уверен, что от верного выбора поставщика вагонов зависят наши позиции на базаре. Безотказность в работе и улучшенные технические характеристики вагонов ОВК вручают нам большущие преимущества перед конкурентами». 
Добавочная информация: 
ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(НПК ОВК или Бражка)( MOEX: UWGN)― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В состав холдинга входят вагоностроительные предприятия АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш», ООО «НПЦ «Пружина», транспортная бражка UNICON 1520, лизинговые братии под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский середина транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена машистой сетью учебных и сервисных фокусов на базе вагоноремонтных депо на пространстве 1520. НПК ОВК разрабатывает и выделывает грузовые вагоны сообразно интернациональным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Бражка владеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn. 
Один-одинехонек из крупнейших акционеров ПАО «НПК ОВК» ― Банк «ФК Открытие» с долей 24,3%(сквозь подконтрольные НПФы). 
Вебсайт: www.uniwagon.com
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка