Случайная новость: Квят остался доволен практиками на Гран-при Канады...
 
Календарь публикаций
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 
12 фев 04:00Транспорт

Главгосэкспертиза России одобрила реконструкцию Волгоградского гидроузла


Главгосэкспертиза России одобрила реконструкцию Волгоградского гидроузла

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на оснащение Волгоградского гидроузла нынешним механическим оборудованием. Будто сообщает пресс-служба учреждения, по итогам проведения государственной экспертизы выданы позитивные заточения. 
Проектом предусмотрена замена морально и плотски устаревшего оборудования судоходного двухкамерного шлюза № 30 Волгоградского гидроузла, размещенного в городе Волжском Волгоградской области и назначенного для пропуска судов и поддержания уровня воды в Волгоградском водохранилище. Работы проводятся с мишенью повышения надежности и обеспечения безобидного уровня эксплуатации объекта. 
Вместо устаревших рабочих двустворчатых ворот верхней и исподней голов внутри камеры судоходного шлюза будут введены новоиспеченные - сварной равнопрочной конструкции с нынешним электрооборудованием. Планируется заменить детали, элементы механизмов и механического оборудования двустворчатых ворот: металлоконструкции уплотнений, вкладыши закладных подушек, грибы и иные маневренные детали подпятников, приводные оси в комплекте с подшипниками иотбойные рамы, и створные захваты – по одному на всякие ворота. Также будут выполнены монтаж укрытий гальсбантов, обновление створных и вереяльных подушек, металлических конструкций закладных частей, а также переходных мостиков ворот, переходных лестниц и площадок. 
Все вновь устанавливаемые элементы металлоконструкций и заменяемые механизмы по своей массе и геометрическим размерам отвечают орудующим. Металлоконструкции в проектных решениях будут выполнены из более крепкой, важнецки свариваемой стали, не готовой к образованию трещин от устали металла. Они исследованы на изменяемость пространственного положения, наличность деформаций, коррозионных повреждений и степени снижения проектного сечения, обследование сварных, заклепочных и болтовых соединений. Замена ворот и механического оборудования не затрагивает конструктивную целостность гидросооружения. Все измененяемые детали и элементы – заводского изготовления. 
Работы минут в рамках национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на стадия до 2024 года» и подпрограммы «Морской и речной транспорт» федеральной целевой программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы России(2010-2021 годы)».
http://portnews.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка