Случайная новость: ИААФ допустила восьмерых россиян до международных...
 
Календарь публикаций
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 
03 фев 18:02Экономика

Кормилец мегаполиса


Недалеко от столичного агрокластера «Фуд Сити» в перспективе возникнет новоиспеченная станция московской подземки, а в последующем - обустроен транспортно-пересадочный узел. Эта новинка встревожила кое-каких арендаторов крупнейшего российского агрокластера: де, под нужды метрополитена смотается внушительная доля территории оптово-розничного фокуса. Вдруг по торговым рядам побежал весть о неназываемом и от того еще более адовом мифическом застройщике, какой якобы выиграл суд на лево владения здешними землями и вскоре всех выселит. Будто и случается в таковских случаях и первое, и второе очутилось не более чем вымыслом. Глава управления стратегического развития «Фуд Сити» Сергей Журавлев заявил, что на деятельность комплекса, равновелико будто и на работу его арендаторов, постройка новоиспеченных инфраструктурных объектов если уж и окажет воздействие, то всего позитивное. Более того, в предбудущем агрокластер будет всего расширяться.
Кормилец мегаполиса

Девелопмент в развитии

Настолько, в начале 2020 года владеющая «Фуд Сити» девелоперская группа бражек «Киевская площадь» планирует завести в эксплуатацию на территории агрокластера новейший складской терминал площадью 145 тысяч квадратных метров. Это будет врозь стоящее шестиэтажное дом, оборудованное необходимой арендаторам инфраструктурой, в том числе морозильными и холодильными камерами, особенными лифтами повышенной грузоподъемностью - до 5 тонн - и т.п.

Для успешного функционирования новоиспеченных складских площадей будто бизнес-структуры также строятся: офисный середина площадью 30 тысяч квадратных метров и номера на 550 номеров, какие разместятся в двух 18-этажных зданиях.

Также в планах «Фуд Сити» проложить в апреле вытекающего года очередной фестиваль грузового транспорта TRUCKFEST-2020. Это зрелищное мероприятие избыточный один подчеркивает ориентацию агрокластера на работу с большегрузным транспортом: будто с точки зрения логистики – подъездов и разъездов грузовиков – настолько и добавочных площадей, где могли бы резвиться фестивальные фуры.

На этом фоне выглядит закономерным заинтересованность к формату агрокластеров из-за рубежа. В частности, побывавшая недавно непосредственно на территории «Фуд Сити» министр по спросам продуктовой безопасности Сведенных Арабских Эмиратов Мариам Аль-Мхейри заявила, что столичный агрокластер видит собой «отличный пример» того, «как сконцентрировать провиант со всей стороны и создать хаб для исполнения поставок». В планах чиновников правительства ОАЭ сформировать у себя таковскую же площадку, где можно было бы сконцентрировать поставки из Азии и Африки.

Середина притяжения

Разинутый в 2014 году оптово-розничный середина «Фуд Сити» признан московскими волями оптимальным форматом для снабжения мегаполиса сельхозпродукцией. В взаправдашнее времена его годичный виток провиантов составляет образцово 2,8 миллиона тонн, что позволяет обеспечивать добросердечную треть продуктовых надобностей Москвы.

«Фуд Сити» координирует деятельность поставщиков утилитарны из всех регионов России и образцово 40 местностей ближнего и далекого зарубежья. Свои торговые дома в столичном агрокластере отворили Мексика, Сирия, Иран, Индия, Грузия и иные стороны. Будто рассказал президент иранской братии «Каспиан» Бехруз Моради, торговые ряды были разинуты в рамках госпрограммы Ирана по торговле с Россией. «Проблем с поставщиками у нас дудки, многие алкают торговать свою продукцию в Москве, - вбил он. - У нас жрать товары ручной работы - кувшины, ковры с национальными разводами, также мы продаем шафран, фисташки, финики, курагу и иные товары».

Для удобства арендаторов, везущих товар из-за рубежа, в непосредственной близости от продуктового кластера раскрыт таможенный пост. В торговом комплексе агрокластера разместились образцово пять тысяч бражек, чьи требования обеспечивает бивак для грузовиков на две тысячи машиномест и перехватывающая парковка, вмещающая шесть тысяч авто. Каждодневно «Фуд Сити» посещают более 150 тысяч человек.

В продвижении своих провиантов заинтересованы многие региональные производители. Гуртом и в розницу в «Фуд Сити» можно завести баранину из Дагестана, ярославское молоко и вологодское масло, сахалинскую икру и камчатского краба. Будто отметил вице-президент Торгово-промышленной палаты Владимирской области Кирилл Гаврило, «Фуд Сити» - самая большущая торговая площадка по объемам торговель в России».

Кроме того, комплекс дал городу вяще 20 тысяч новоиспеченных рабочих мест. Дальнейшее развитие агрокластера создаст новоиспеченные точки роста, и постройка новоиспеченной ветки метрополитен будет всего содействовать расширению возможностей.

Новоиспеченные точки роста

Уже ныне с инфраструктурными проектами московских воль вяжут появление фокусов притяжения в Новоиспеченной Москве. Настолько, на базе предбудущей станции «Мамыри»(собственно ее появление на горизонте 2023 года посеяло панику в рядах арендаторов)планируется создать транспортно-пересадочный узел, какой протянется вдоль Калужского шоссе. Помимо «Фуд Сити» основными объектами новоиспеченного ТПУ станут успешно вкалывающие: «МЕГА-Теплый стан», нынешний бизнес-парк класса «А» «К2», а также гипермаркет «Декатлон» с офисно-гостиничным комплексом и иные.

По словам основного зодчего Москвы Сергея Кузнецова, запуск Коммунарской линии метрополитен позволит добраться из Троицка до фокуса столицы за 40 минут. Кроме того, снизится нагрузка на центральные и полдневные участки Сокольнической и Калужско-Рижской веток метрополитен, а также сократится интенсивность движения транспорта на прилегающих стезях, что в круглом улучшит экологическую ситуацию.

В самом агрокластере новинка об открытии метрополитен, безусловно, приветствовали и, будто видать по планам развития «Фуд Сити», готовятся к наплыву посетителей. Что же дотрагивается слушков о якобы продутом суде каком-то застройщику и связанном с этим мнимом закрытии оптово-розничного фокуса – никаких подтверждений или алкая бы намеков на реалистичность подобного стечения обстоятельств найти не удалось.

Справка

Группа бражек «Киевская площадь» относится Году Нисанову и Зараху Илиеву, изображает одним из крупнейших владетелей и операторов коммерческой недвижимости в Москве. Входит в ТОП-100 частных бражек России по версии журнала Forbes. Среди активов холдинга –ТРЦ «Европейский», номера «Украина», спорткомлекс «Олимпийский», гастроквартал «Депо», Флотилия «Рэдиссон Ройал», мебельный середина «Гранд» и иные. Бражка также реализует социально значимые проекты, среди каких постройка многофункционального комплекса «Щелковский», транспортно-пересадочного узла «Нагатинская» и иные.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка