Случайная новость: Эксперты предупредили о неприятных последствиях...
 
Календарь публикаций
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
06 дек 00:00Транспорт

РЖД внедрит около 140 роботов для освобождения людей от рутинных операций


РЖД внедрит около 140 роботов для освобождения людей от рутинных операций

Решение о внедрении программных роботов встречено по итогам пилотного проекта, проведённого в этом году в информационно-вычислительных фокусах Москвы, Самары, Санкт-Петербурга и Челябинска 
Роботизации подверглись две операции. Первая – ввод нормативно-справочной информации, предполагающий корректировку тарифной таблицы стоимостей АСУ «Экспресс» в пригородном извещении. Разработанный для этого процесса робот функционирует в порядке помощника технолога и осуществляет автоматизированный ввод информации. Его применение позволило снизить времена проведения операции на 72% – с 268 до 75 минут. Вторая операция – это администрирование пользователей интеллектуальной системы управления железнодорожным транспортом – ИСУЖТ. Тут роботизированной программе взвалено создание новоиспеченной учётной записи пользователя, заполнение индивидуальной карточки, редактирование бытующей учётной записи и несколько иных функций. Времена сократилось на 73% – с 15 до 4 минут.  
Помимо этого в пилотном проекте тестировались новоиспеченные способы взаимодействия с пользователем, в частности чат-боты. Один-одинехонек занимался отработкой обращений на Сервисный портал РЖД, заменив технолога, изводившего в посредственном семь минут на всякое обращение, снизил трудозатраты до ноля. Иной вкалывал на создании заказа в модуле контроллинга Монолитной автоматизированной системы актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых транспортировок ЕК АСУФР, сжав времена операции с восьми до двух минут. 
В круглом масштабный эксперимент показал: роботы ладят всё бойче людей, убыстряя сервис пользователей, заблуждаются крохотнее и могут вкалывать круглосуточно без интервалов на отдохновение. 
В ГВЦ болтают: применяемые роботы и чат-боты – это компьютерная программа, выполняющая рутинные операции за человека. 
Примерно, приходит заявка в службу поддержки пользователей. Всегдашне ею занимается технолог, решающий, кому её навести на исполнение. Эту же работу может ладить робот, обладающий ненастоящим интеллектом начального уровня. У человека на процедуру уходит в посредственном до 5 минут, у робота – 5 секунд. 
«На любых рутинных операциях программный робот успешно заменяет человека», – отметил Евгений Чаркин.
Водящиеся роботы возделывают заявки в текстовом формате. Ожидается, что со иной половины вытекающего года доля из них научат распознавать выговор. ОАО «РЖД» обнародовало конкурс на приобретение технологии создания программных роботов. После завершения сделки IT-блок братии сможет ладить роботов сколько надобно, с подстроенным под решение конкретных задач функционалом. 
Величаво, что подобный подход позволяет улучшить функционирование орудующих информационных и автоматизированных систем без изменения их архитектуры. Кроме того, программных роботов можно использовать для избавления персонала от рутинной работы на любой стезе, в любых дирекциях. «Особенность момента заключается в том, что мы доколе не владеем возможности залпом поменять все ветхие информационные системы, однако технологию их обслуживания и сопровождения роботизируем, домогаясь внушительного повышения производительности труда за счёт внедрения новоиспеченных технологий», – болтает Гаральд Бандурин.
Тех, кого заменят программные роботы, в ГВЦ намерены навести для решения новоиспеченных, внушительно более сложных задач, не решаемых ненастоящим интеллектом. В частности, на подготовку к обслуживанию новоиспеченных систем, какие будут показывать в ходе реализации Стратегии цифровой трансформации РЖД. 
 https://www.gudok.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка