Случайная новость: Федор Смолов: В Австрии сфокусируемся на...
25 ноя 12:00Транспорт

Объединенная Вагонная Компания изготовит для НПК «БрИК» дополнительную партию думпкаров


Объединенная Вагонная Компания изготовит для НПК «БрИК» дополнительную партию думпкаров

ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(«НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания»)( MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и АО «Научно-производственный комплекс «БрИК» сговорились о поставке добавочной партии маневренного состава из 20 вагонов-самосвалов(думпкаров). Вагоны зачислятся в парк НПК «БрИК» до гроба 2020 года. 
В начале текущего года Сведенная Вагонная Бражка и НПК «БрИК» подмахнули начальный контракт на поставку 20 вагонов-самосвалов, назначенных для транспортировки и автоматизированной выгрузки сыпучих и кусковых минерально-строительных и горнорудных грузов. Таковским образом, с выполнением обоих контрактов в парке оператора будет 40 думпкаров тихвинского производства.  
Вагон-самосвал модели 32-6982-01 без амортизирующего пустотела взялся в портфеле железнодорожного холдинга «ОВК» в 2019 году. Повышенный объем кузова 42 м3 и повышенная грузоподъемность 72 т позволяют эффективно транспортировать насыпные грузы, в особенности неглуб/оких фракций. По сравнению с массово представленными на базаре аналогами погрузка в тихвинский думпкар повышена почитай на 10 т, что позволяет сжать потребный парк до 15%. Величавым конкурентным преимуществом вагона-самосвала модели 32-6982-01 изображает срок службы 32 года, в то времена будто у типовых аналогов он составляет 22 года. 
Конструкция вагона допускает курсирование в составе грузовых поездов будто на магистральных путях всеобщего пользования, настолько и на инфраструктуре грузовладельцев. Думпкар оснащен откидывающимися бортами с возможностью двухсторонней разгрузки. Механизм открывания бортов вкупе с пневмосистемой разгрузки обеспечивает наклон кузова на угол 45° в ту или другую палестину с одновр/еменным открыванием бортов, а также возврат кузова в транспортное поза. 
Думпкар оснащен ходовой долею с осевой нагрузкой 25 тс, что позволяет сжать межремонтный пробег по сравнению с типовыми вагонами на тележке 18-100 и ее аналогах. Для обслуживания и ремонта тихвинских вагонов на пространстве 1520 организована машистая сеть авторизованных ОВК сервисных фокусов. 
Андрей Евгеньев, генеральный директор НПК «БрИК», отметил: «В парке нашей братии более 450 думпкаров. В кратчайшие несколько лет будет крупное списание текущего парка вагонов-самосвалов. Для замены устаревшей техники, наращивания и повышения надежности парка наша бражка ладит ставку собственно на инновационный вагон. Гадаем благодаря тихвинским думпкарам повысить долю транспортировок братии на базаре и оптимизировать стоимость транспортировки». 
Добавочная информация: 
ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(НПК ОВК или Бражка)(MOEX: UWGN)― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В состав холдинга входят вагоностроительные предприятия АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш», ООО «НПЦ «Пружина», транспортная бражка UNICON 1520, лизинговые братии под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский середина транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена машистой сетью учебных и сервисных фокусов на базе вагоноремонтных депо на пространстве 1520. НПК ОВК разрабатывает и выделывает грузовые вагоны сообразно интернациональным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Бражка владеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn. 
Один-одинехонек из крупнейших акционеров ПАО «НПК ОВК» ― Банк «ФК Открытие» с долей 24,3%(сквозь подконтрольные НПФы). 
Вебсайт: www.uniwagon.com
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка