Случайная новость: Сборная Германии разгромила Эстонию со счетом 8:0...
07 ноя 01:00Транспорт

Астраханские ученые разрабатывают композитное водное такси на воздушной подушке


Астраханские ученые разрабатывают композитное водное такси на воздушной подушке

Катер на воздушной подушке СВП 550, какой можно будет использовать в любое времена года в качестве водного таксомотор, разрабатывают ученые Астраханского государственного университета(АГУ). Презентовать проект планируется в 2020 году, причем корабль будет грошовее и воздушнее аналогов, сообщил  глава инженерного проектного офиса АГУ, директор малого инновационного предприятия "Каспий ньюс старт"(Астрахань), кандидат технических наук Алексей Титов. Астраханские ученые разрабатывают композитное водное таксомотор на воздушной подушке 
"Сейчас мы ишачим над созданием девятиместного судна на воздушной подушке. По нашей задумке, оно будет вкалывать будто водное таксомотор, причем использовать его можно будет в любое времена года. Корабль обладает амфибийными качествами: может передвигаться по любой поверхности – и по земле, и по воде, и по льду, – преодолевая препятствия и неодинаковые уклоны. Зимой планируем проложить испытания, официально презентуем проект в 2020 году", – взговорил А. Титов.  
По его словам, по сравнению с аналогичными проектами астраханский катер будет грошовее, гораздо воздушнее за счет использования более грошовых, чем сплав алюминия, композитных материалов, что сделает расход топлива более экономичным, а само корабль – более маневренным. Посредственная скорость составит 60 км/ч, по льду – до 100 км/ч. Кроме того, воздушная подушка амфибии владеет преимущество в облике гибкого ограждения, какое внушительно вернее воздушных баллонов – скег, применяемых в конструкциях иных производителей.  
Разработчик уточнил, что гуще итого при сооружении таковских судов используются типовые лопасти, какие поставляются на базар, тут же применяются лопасти с измененной геометрией, что уменьшает нагрузки на двигатель и при меньших витках образовывает вящий воздушный поток. Двигатель на судне авиационный. "Настройки, какие мы сейчас используем, позволяют нам также подавать в двигатель обогащенную винегрет, контролируя расход топлива. В круглом, учитывая вышеперечисленное, владея сейчас расход 7–9 л/ч, что важнее, чем у конкурентов, мы влечемся снизить и этот показатель до 6 л/ч", – добавил он.  
Стоимость катера составит 1,8 млн руб. "В проект будут вложены собственные оружия, после проведения испытаний планируем представить проект инвесторам. В частности, проект может быть занимателен для Астраханской области, где бессчетно обмелевших водоемов, неглубоких рек, по каким невозможно миновать всегдашнему катеру, не всюду раскручено паромное извещение, а на стезях беспрерывные пробки", – заприметил А. Титов. 
https://www.rzd-partner.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка