Случайная новость: Набиуллина назвала предпосылки для возможного...
07 ноя 03:00Транспорт

Аэродинамическая модель самолета «Слон» в конфигурации без оперения изготовлена в ЦАГИ


Аэродинамическая модель самолета «Слон» в конфигурации без оперения изготовлена в ЦАГИ

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского продолжается труд по созданию новоиспеченного бедственного транспортного аэроплана «Слон». В пресс-службе института доложили об изготовлении аэродинамической модели перспективного ВС. Ранее ученые ЦАГИ нашли концепцию предбудущего аэроплана и спроектировали его конструкцию.  
Модели владеет вытекающие габаритные размеры: максимальная длина — близ 1,63 м, размах покрывала — почитай 1,75 м, высь — чуть менее 0,5 м. Большущая её доля выполнена из алюминиевых сплавов, а бедственно загруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей, что обеспечивает массу модели 120 кг, приемлемую для испытаний в неодинаковых аэродинамических трубах ЦАГИ.  
Конструкция изделия видит собой плавное покрывало со съемными законцовками, фюзеляж, переставное палубное горизонтальное оперение с отклоняемыми двухсекционными рулями вышины, отвесное оперение с отклоняемым двухсекционным рулем течения, проточные мотогондолы с пилонами и обтекатель шасси. 
«Изготовление модели бедственного транспортного аэроплана „Слон“ велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ. Наиболее трудоемкой была труд над крылом, какое выдается сложной пространственной конфигурацией для обеспечения возвышенных аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», — рассказал заместитель шефа технологического отдела искушенного производства научно-производственного комплекса института Андрей Сидоров. 
Модель изображает трансформируемой — ее можно ощущать в неодинаковых конфигурациях. Кроме того, технологическое членение изделия обеспечивает машистые возможности для модификации элементов аэродинамической компоновки, вводя изменение фигуры назализованный и хвостовой части фюзеляжа, законцовок покрывала, обтекателей шасси. 
В кратчайшее времена возникнут изыскания модели «Слона» в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106. Специалисты изучат ее аэродинамические характеристики на крейсерских порядках. На 2020-й год запланировано продолжение испытаний «Слона» на установках Т-106 и Т-102, вводя изыскания аэродинамики на порядках взлета и посадки. Планируется также проложить визуализацию обтекания модели.  
Аэроплан «Слон» призван опамятоваться на замену советскому бедственному далекому транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат назначен для транспортировки бедственных и крупногабаритных грузов на дальность распорядка семи тысяч километров со скоростью 850 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 тонн(для сравнения, у Ан-124 — 120 тонн). Потребная длина взлетно-посадочной полосы — три километра. «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35. Труд выполняется по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Магистраль-технологии».
https://aviation21.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка