Случайная новость: Россия будет развивать судоходство в Каспийском...
 
Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
21 окт 14:00Транспорт

Новый портовый ледокол «Обь» передан ФГУП «Атомфлот»


Новый портовый ледокол «Обь» передан ФГУП «Атомфлот»

На площадке ПАО «Выборгский судостроительный завод»(ВСЗ, Выборг, Ленинградская зона)18 октября 2019 года состоялось подписание акта передачи портового ледокола «Обь» между ФГУП «Атомфлот»(предприятие Госкорпорации «Росатом»)и ПАО «Выборгский судостроительный завод». Подписи под документом поставили генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка и генеральный директор ПАО «Выборгский судостроительный завод» Александр Соловьев, сообщает отдел коммуникаций и протокола ФГУП «Атомфлот». 
«Дизель-электрический ледокол «Обь» - флагман проекта «Портофлот», - помечает генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. – Ныне, для того дабы быть конкурентоспособным в Арктике, необходимо обладать инновационными технологиями. Начальный неатомный ледокол Росатомфлота единый в своем классе. Корабль оснащено нынешним электродвижительным комплексом и инновационной электроэнергетической системой». 
Выдающиеся технические характеристики дизель-электрического ледокола «Обь» получили возвышенную оценку конкурсной комиссии Международного конкурса научных, научно-технических и инновационных разработок, навещенных на развитие и освоение Арктики. За проект «Инновационная разработка – портовый ледокол пр.Aker ARC 124 зав.№232 «Обь» дипломом лауреата третьей премии конкурса вознагражден глава группы технического наблюдения за сооружением «Портофлота» ФГУП «Атомфлот» Александр Дегтерев.  
«Стоит особо отметить, что все суда проекта «Портофлот» возвещены в России, - болтает заместитель генерального директора – директор Дирекции Нордового морского пути Госкорпорации «Росатом» Вячеслав Рукша. – Росатомфлот дал возможность реализоваться инженерному потенциалу отечественных корабелов. Дизель-электрический ледокол «Обь» - яркий пример».  
В ноябре дизель-электрический ледокол «Обь» ФГУП «Атомфлот» приступит к работе в акватории порта Сабетта. Портовый ледокол «Обь» проекта «Aker ARC 124»(ледовый класс Icebreaker7)обладает мощностью 12 МВт. Корабль способно эффективно вкалывать во льду толщиной 1,5 м на скорости 2 узла и развивать скорость 4 узла в дрюченном льду толщиной до 5 м. Закладка портового ледокола на стапеле ПАО «Выборгский судостроительный завод» состоялась 27 сентября 2016 года.  
Длина судна составляет 89,2 м, ширина — 21,9 м, осадка — 7,5 м. Силовая установка заключается из трёх основных генераторных агрегатов со среднеоборотными двигателями и раздельного стояночного агрегата. Четыре полноповоротных движителя с ледовым усилением мощностью на валах по 3000 кВт образовывают упор на швартовых 115 тонн. Винторулевые колонки, размещенные попарно в корме и носу судна, вручают возможность ледоколу эффективно маневрировать в любом течении. 
Проект «Портофлот» - это новоиспеченное курс бизнеса ФГУП «Атомфлот». В его рамках возвещены буксиры «Пур», «Тамбей», «Надым», «Юрибей» и портовый ледокол «Обь». Труд в арктических портах спрашивает особенных навыков и особых судов. ФГУП «Атомфлот» оперирует нынешним флотом, на каком корпят моряки, чьи профессиональные компетенции подтверждены успешным экспериментом работы в Арктике. 
Ныне предприятие оказывает абсолютный комплекс портовых услуг в акватории порта Сабетта. Портовый флот совместно с атомными ледоколами вкалывает с танкерами–газовозами грузовместимостью свыше 170 тыс. куб. м всякий.
В ноябре 2014 года ФГУП «Атомфлот» подписан Конвенция на оказание комплекса услуг портового флота на обеспечение проводки судов и сервис акватории порта Сабетта для проекта «Ямал СПГ» сроком до 31 декабря 2040 года. 
 http://portnews.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка