Случайная новость: Долги россиян по ЖКХ достигли полутриллиона рублей...
 
Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
10 окт 07:00Общество

Непоротое поколение: часть 4


Мы продолжаем публикацию цикла материалов Гавриила Попова "Непоротое поколение". Декламируйте, и.
Непоротое поколение: часть 4

Надобно повсеместно образовывать национальные сообщества(землячества)и выделять в их пользу десятую доля из налогов, какие платит гражданин царству(если он заявил о своей принадлежности к какой-то нации).

Национальные сообщества должны делегировать своих представителей в национальные палаты при всех авантажных органах всех уровней. Великая идея СССР — Рекомендация национальностей — должна быть реализована, однако не на территориальной основе.

Вероятно, для первых семи-восьми лет учебы в школе необходимо ввести, что один-одинехонек девай в учебной неделе всюду, по всей стороне, должен быть выделен будто девай национальный. Для изучения школьниками своих национальных языков, своей истории, своей культуры, для дел национальными обликами спорта. Это повысит затраты царства, однако эффект всецело все извинит.

Иная не менее капитальная проблема — справедливость.

Правда должна стать одним из краеугольных камней программы «человеческого постиндустриализма».

В эпоху научно-технической революции становится невозможным развитие без поддержки талантов. Во всех зонах — и в науке, и в культуре. Без опеки о развитии талантов. А талант век индивидуален.

Идея справедливости органично дополнит идею индивидуализма. Взаправду человек реализует себя будто индивид и личность. Однако он жительствует в коллективе иных людей. Вне общества человек не может ни выживать, ни бытовать.

Талант не может ни взяться, ни развиваться в пустоте. Артисту нужны зрители. Ученому — иные ученые. Расцвет индивидуализма невозможен без окружения иных людей. А одним из фундаментов в взаимоотношениях людей изображает правда.

Отвергая примитивную, дробно фиктивную правда казенного социализма, постиндустриальный порядок запросто сохранил бывшую при капитализме систему нерегулируемого изобилия раздельных личностей.

Отсюда вырастающая в постиндустриальном обществе сфера абсолютных негативных процессов. И основные из них два. С одной сторонки, во-первых, дегенерация пласта наследников талантов. То зажиточность, какое было логично для успешных бизнесменов, устроителей, ученых, деятелей культуры, спортсменов, становится причиной появления негативного среди их наследников. И, во-вторых, непомерные состояния талантов порождают возле них слой паразитирующих людей — от неодинакового рода целителей до охранников. И раковая опухоль вкруг талантов становится все более опасной для общества.

Оттого важнейшая доля новоиспеченного поколения должна выдвинуть среди своих основных программ программу ограничения и регулирования изобилия.

Это вполне обоснованно. Ученый опирается в своем открытии на достижения предшественников. Бизнесмен — на принимаемые обществом надобности. Даже расцвет новоиспеченных талантов в музыке или живописи был бы невозможен без созданных обществом слушателей и зрителей. Оттого вторжение общества в сферу индивидуальных изобилий талантов оправданно. Величаво всего дабы оно было благоразумным.

Кумекаю, можно было бы обсудить таковские позиции.

Об ограничении размеров вероятного наследства. На всякого наследника — по посредственным нормам доходов членов общества. Наследовать можно не гроши, не собственность, а «дело» — всего завод, арена, институт, середина.

Об ограничении размеров индивидуальных изобилий — даже если все «заработано».

Величава благотворительность во всех обликах. Уместно вспомянуть, что славу российским предпринимателям — Третьяковым, Леденцовым, Сибиряковым и иным — создали не всего их деловые достижения, однако и благоразумное использование своих накоплений в коллективно значимых мишенях.

Целесообразно радикально ограничить активность всякого родя фокусов моды и иных пропагандистов «потребления» изобилий и роскоши.

Давай и о налогообложении в тех сферах, где доходы возникают не столько благодаря таланту человека, сколько благодаря изобилиям природы или конкретным ситуациям и обстоятельствам.

Будто бы то ни было, программа восстановления справедливости и обеспечения справедливости должна беспременно быть на знаменах новоиспеченного поколения.

2.4. Формирование правящей элиты

Какими бы благоразумными ни были идеи программы новоиспеченного поколения, гарантии их реализации не будет, если в постиндустриальном обществе не будет сформирована отвечающая социальная база. Подобный базой может быть всего особый социальный слой. Класс — если использовать термин советской идеологии. Таковским классом может быть на нынешнем этапе развития человечества интеллигенция.

О переходе лидирующей роли в обществе от пролетариата к интеллигенции катал в своем вещем «Завещании» еще великий Георгий Плеханов(собственно с него взялся перечень «звезд» русской нации в своей знаменитой речи И.В.Сталин осенью 1941 года).

Задача формирования интеллигенции будто особого пласта постиндустриального общества — самая основная среди опек новоиспеченного поколения. Задачу эту можно найти будто «независимость интеллигенции».

Надобно всячески развивать самосильные организации докторов, учителей, журналистов, творческих работников. Необычно в науке, в теоретической науке.

Надобно развивать и укреплять выработавшиеся самосильные «блоки» жизни интеллигенции. Премии «Оскар». Олимпиады. Конкурсы Чайковского. Водворившуюся в США абсолютную самостоятельность университетов и университетских дипломов, ученых степеней и ученых званий от постиндустриального царства.

Основными должны стать для интеллигенции премии субъекта Нобелевской. Оценка в своем кругу и своих коллег. «Свои» ордена.

Позиция должна быть одна — постиндустриальное общество всего измерить оружий. Все другое — девало интеллигенции. Что величавее — полет на Марс или меры против потепления климата, — это должны решать сами специалисты-ученые.

Максимально вероятная самостоятельность исследовательских коллективов, образовательных фокусов, творческих коллективов, индивидуально вкалывающих интеллектуалов, их малых групп, групп приверженцев одного лидера — ученого, режиссера, тренера, педагога, эскулапа.

Интеллектуалы не могут очутиться вне постиндустриализма. Однако интеллигенция может оказать ему взаправдашнюю поддержка, всего если сама будет самосильной.

Для взаправдашнего интеллектуала основным надлежит стать его пункт в мире «своих», оценка «своих». Для этого можно пойти на все: даже на восстановление как-то бывшего особого языка науки — что-то вроде латинского или системы иероглифов. Владеть свою одежу — повседневную и торжественную.

Один-одинехонек из фундаментов самостоятельности — финансирование. Оттого необходимо разработать комплекс мер по созданию фонда самостоятельности интеллигенции. Процент отчисления от рент за расход природных ресурсов. От доходов за великие изобретения. Отчисления от заработков раздельных интеллигентов, признаваемых будто сверхдоходы. От сверхбольших наследств. За счет добровольных даяний.

Для нас, обвыкших «являться» на рабочее пункт и к регулярной зарплате из какой-то структуры, будто невообразимой сама идея «независимости» интеллигенции.

Однако алкаю напомнить о великом уроке цивилизации Древности. Все знают о грандиозном наследстве ваятелей, версификаторов, философов. Однако капля кто знает, что достижения Древности связаны с особым положением в Древней Греции их творцов. Будто описывает в своей достопримечательной книжке «Мост сквозь бездну» Паола Волкова, был «профсоюз художников» из неодинаковых зон Древней Эллады. Он жительствовал по своим законам. Царства воевали, а художники(будто и артисты)были выпущены от службы в армии. На войне могут убить, а гений незаменим. Художники относились не своему государству-полису, а сообществу полисов всей Эллады. Художникам не надеялось владеть ни барахло, ни фамилию. Группа ваятелей кухарила свои варианты и сама оценивала важнейшие из них. Древняя Греция могла отравить Сократа или Фидия, однако не владела лева ввязываться в их творчество. Настолько что мир «независимой интеллигенции» в истории человечества не всего был, однако и дал великое наследство — цивилизацию и науку Древности.

Формирование интеллигенции будто особого, самосильного пласта постиндустриального общества сопряжено с двумя фундаментальными опасностями.

Первая — выделение в сфере интеллигенции пласта, чрезмерно узко связанного с бытующей в постиндустриальном обществе бюрократией.

Вторая — опасность появления в составе интеллигенции рыл, недостаточно ориентированных на опеку об интересах массы рядовых граждан постиндустриализма. И — в крайнем варианте — вообще игнорирующих эти интересы. Уже сейчас очевидна опасность в этом плане таковских сфер, будто пересадка органов человека или сверхдорогие лекарства. Или интерес интеллектуалов наукой ради науки.

Оттого настолько величаво развитие в пласте интеллигенции идеологии социальной ответственности.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка