Случайная новость: Логистический комплекс «Ашан» в Домодедове введут...
 
Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
09 окт 12:00Транспорт

РЖД рассматривают четыре варианта трассировки ВСМ Москва-Санкт-Петербург


РЖД рассматривают четыре варианта трассировки ВСМ Москва-Санкт-Петербург

ОАО «Российские железные дороги»(РЖД)рассматривает четыре варианта трассировки высокоскоростной железнодорожной магистрали(ВСМ)Москва - Санкт-Петербург, заявил начальство фокуса организации скоростного и высокоскоростного извещения РЖД Дмитрий Катцын.  
«По Москва - Исподний Новгород проектирование завершено, и получено позитивное заточение Главгосэкспертизы, по Санкт-Петербург - Москва, где мы всего готовимся к проектированию, рассматриваем четыре варианта трассы», - взговорил он на заседании комиссии Совета Федераций по реализации комплексного плана модернизации транспортной инфраструктуры. 
«Один-одинехонек вариант отвечает обоснованию инвестиций, иной вариант его ерундово уточняет с учетом приключившихся за 10 лет изменений. Два иных варианта - оба в приближении к Великому Новгороду - один-одинехонек из них идет сквозь особо караулимые природные полосы, иной обходит их», - уточнил он.  
«Тарифная политика - это степень «Сапсана» и басистее. Средневзвешенный тариф ВСМ для маршрута Петербург-Москва в стоимостях 2018 года 3416 рублей. Будем этого держаться. Финансовая модель разработана, она сбалансирована с таковским показателем», - добавил топ-менеджер. 
Будто сообщалось, ввод ВСМ Москва-Петербург в эксплуатацию намечается в 2026 году, эксплуатационная длина трассы составит 659 км, минимальное времена в пути - 2 часа 10 мин(без остановок), говорилось в материалах к проекту финансового плана ОАО «Российские железные дороги»(РЖД)на кратчайшую трехлетку.  
Сообразно представленным в финплане монополии основным технико-экономическим показателям проекта, на трассе размещены 13 станций(и 2 техстанции), 37 большущих и 105 посредственных мостов, 18 эстакада, 96 ж/д путепроводов. Предполагаемый маршрут: Москва - Тверь - Торжок - Окуловка - Санкт-Петербург.  
В круглом в проекте инвестпрограммы РЖД на кратчайшую трехлетку на реализацию проекта ВСМ Москва-Петербург(разработку проектно-сметной документации)в 2020-2021 гг. заложены 28,9 млрд рублей, из них 11,945 млрд рублей планируется выделить в 2020 году и 16,965 млрд руб. в 2021 году. Объем инвестиций РЖД в 2019 году может составить 1,7 млрд руб. При этом монополия рассчитывает на 2020-2021 гг. на госфинансирование в объеме 26,5 млрд руб.  
Президент РФ Владимир Путин в апреле поддержал идею проектирования ВСМ Москва - Санкт-Петербург. Проектирование участка ВСМ Москва-Петербург может занять три года, проект планируется включить в комплексный план модернизации и развития инфраструктуры, болтал в сентябре заместитель министра транспорта РФ Владимир Токарев. 
В рамках подготовки к проектированию в 2019 году планируется проложить сравнительный разбор параметров проектирования и встреченных основных проектных решений обоснования инвестиций в постройка ВСМ Москва - Санкт-Петербург и проектной документации ВСМ Москва-Казань, сообщал генеральный директор - главнейший инженер РЖД Сергей Кобзев. Кроме того, планируется проложить пересчет сметной стоимости обоснования инвестиций в постройка ВСМ в текущий и прогнозный степень стоимостей.  
По итогам проложенных работ будут сформированы основные выводы о возможности и целесообразности сооружения ВСМ Москва-Петербург по согласованному в 2009 году западному варианту трассы, какие позволят найти отправные настоящие для проектирования и уточнить предварительную стоимость сооружения. При этом многие решения, какие использовались в проекте ВСМ Москва-Казань, будут использоваться для сооружения ВСМ Москва-Петербург, пояснял топ-менеджер. 
ВСМ Москва-Петербург, в случае ее запуска, облегчит выход грузов по Транссибирской магистрали с Урала в течении северо-запада РФ, заявлял заместитель генерального директора братии Александр Мишарин. По его словам, запуск ВСМ на этом маршруте позволит братии перебежать к специализации круглых течений с разделением на грузовые и пассажирские линии и внедрить авангардные технологии транспортировки грузов, снизив себестоимость транспортировки и содержания инфраструктуры.
https://www.mintrans.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка