Случайная новость: Кушать подано. 12 артистов отравились в Доме...
 
Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
08 окт 11:00Транспорт

ООО «Архбум» увеличивает свой парк тихвинских вагонов-платформ для леса


ООО «Архбум» увеличивает свой парк тихвинских вагонов-платформ для леса

ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(«НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания»)( MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и ООО «Архбум», крупный оператор на базаре железнодорожных услуг, заключили контракт на поставку в октябре текущего года добавочной партии 25 вагонов-платформ для транспортировки леса на тележках с осевой нагрузкой 25 тс. Таковским образом, с учетом данной сделки численность вагонов производства ОВК в всеобщем парке транспортной братии возрастит до 280 ед.  
Вагоны-платформы модели 13-6852-02(40 футов)назначены для транспортировки лесоматериалов и характеризуются повышенной грузоподъемностью в 74 т и повышенным погрузочным объемом в 122 м3, что позволяет транспортировать в всяком вагоне добавочно до 10 кубов груза. Дебаркадер оснащена тележками модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, что позволяет существенно экономить на обслуживании маневренного состава на всем сроке службы(40 лет). Межремонтный пробег вагона производства ОВК повышен до 1 млн км(или 8 лет), в то времена будто типовой аналог направляется в начальный деповской ремонт на пробеге в 210 тыс. км(или после 3 лет)и в последующие на пробегах в 110 – 160 тыс. км(или после 3 лет). 
Дебаркадер ОВК представлена в габарите 1-Та с цельными стойками повышенной вышины, какие позволяют без формирования «шапки груза» загрузить вагон, выбирая при этом почитай всю его грузоподъемность. Кроме того, боковые железны беспрерывного сечения сокращают «паразитный» объем при транспортировке пакетированного груза и предотвращают его повреждение при погрузочно-разгрузочных операциях. 
Торцевые стены платформы видят собой зализанный беспрерывный лист с внешними ребрами жесткости в облике горизонтальных балок, что обеспечивает сохранность груза. Отверстия в торцевых стенах убыстряют процедуру осмотра на пунктах таможенного контроля. Конструкция настила пустотела предотвращает скопление влаги за счет дренажных отверстий, обеспечивает удобство очистки и препятствует попаданию остатков груза в межрельсовое пространство.  
Генеральный директор ООО «Архбум» Василий Кныревич отметил: «Наша бражка решает любые транспортные задачи. От четкости деяний, от комплексного подхода к логистическим операциям зависит многое в нашей работе, в частности спросы качества и конкурентоспособности перевозимой продукции. Сотрудничество с ОВК развивается уже несколько лет. Итоги работы тихвинских вагонов в нашем парке всецело устраивают, собственно оттого было встречено решение о закупке добавочной партии платформ для транспортировки леса. Наш бизнес деятельно вырастает, и мы готовы вкалывать всего с эффективными решениями и технологиями». 
Добавочная информация: 
ООО «Архбум» ― один-одинехонек из крупнейших операторов на базаре железнодорожных услуг. Транспортно-логистический середина располагает собственным парком вагонов(2 364 ед.), тепловозов(8 ед.)и ремонтно-техническим сервисом. 
 ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(НПК ОВК или Бражка)( MOEX: UWGN)― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В состав холдинга входят вагоностроительные предприятия АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш», ООО «НПЦ «Пружина», транспортная бражка UNICON 1520, лизинговые братии под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский середина транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена машистой сетью учебных и сервисных фокусов на базе вагоноремонтных депо на пространстве 1520. НПК ОВК разрабатывает и выделывает грузовые вагоны сообразно интернациональным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Бражка владеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn. 
Один-одинехонек из крупнейших акционеров ПАО «НПК ОВК» ― Банк «ФК Открытие» с долей 24,3%(сквозь подконтрольные НПФы). 
Вебсайт: www.uniwagon.com
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка