Случайная новость: Суд во Владивостоке продлил срок ареста для...
 
Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
01 окт 23:00Транспорт

На воздушные перевозки по России введен нулевой НДС


На воздушные перевозки по России введен нулевой НДС

По словам экспертов, настоящая мера может поддержать развитию региональных аэропортов, однако внушительного уменьшения числа рейсов из регионов в Москву, по их воззрению, дожидаться не доводится. 
Ранее нулевая ставка НДС орудовала всего на перелеты в Симферополь, ДФО и Калининград, а также на международных рейсах.  
"Очевидно, что обнуление НДС на нестоличных внутрироссийских течениях сделает полеты, минуя Москву, несколько более привлекательными. Эксперимент снижения НДС с 18% до 10% при полетах на внутренних воздушных линиях показал, что авиакомпании смогли высчитать тарифы в стадия весьма интенсивного роста издержек, что позволило им повысить пассажироперевозки. Однако радикального изменения ситуации(то жрать перераспределения потоков)всего в могуществу принятия этого решения ожидать не приходится", - болтает исполнительный директор отраслевого агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. 
По его словам, Москва, "как была, настолько и остается политическим, экономическим, развитым, научным фокусом стороны, многим людам по-прежнему надобно будет из регионов направляться собственно в Москву". 
"Авиаперевозки на внутренних авиалиниях, минуя Москву, будто правило, убыточны. Перевозчики заинтересованы в том, дабы минимизировать свои изъяны. Оттого бытует вероятность того, что обнуление НДС не окажет радикального воздействия на степень тарифов, - добавил он. - Обнуление НДС, прежде итого, даст шансы развитию ряда региональных узловых аэропортов, какие смогут предложить авиакомпаниям привлекательные ставки за сервис рейсов. Величайший потенциал роста владеют таковские аэропорты, будто Новосибирск и Екатеринбург, Уфа и Красноярск, в каком "Аэрофлот" планирует развивать собственный хаб".  
Эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко почитает, что основной эффект будет бросок на тех течениях, где уже жрать прямые региональные рейсы.  
"Резон встреченной меры в том, дабы переориентировать трансферный пассажиропоток в аэропортах Москвы на внутренних линиях на прямые рейсы или на трансфер в крупных региональных хабах, - поясняет Крамаренко. - Этот пассажиропоток составляет близ 10 млн человек, оттого даже сравнительно небольшое перераспределение будет броским в масштабах региональных перевозок".
При этом, уточняет Крамаренко, на тех течениях, где сейчас дудки прямых региональных рейсов, шансы на их появление сравнительно невелики. Пай авиационных внутрироссийский региональных рейсов в обход Москвы, сообразно комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, должна возрасти к 2024 году до 51,35% от объема всех внутренних транспортировок.
По настоящим Минтранса, пай таковских рейсов в 2019 году должна возрасти до 39%. 
 https://tass.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка