Случайная новость: Гайтана рассказала об изменениях в жизни после...
11 сен 18:00Транспорт

Беспилотные летательные аппараты будут сопровождать грузовые поезда


Беспилотные летательные аппараты будут сопровождать грузовые поезда

На Куйбышевской стезе готовится эксперимент по использованию беспилотных воздушных судов(БВС)для сохранности перевозимых грузов. Первые полёты воздушных «охранников» возникнут в гробе сентября над участком пути основного хода Кинель – Безенчук(полдневный обход Самары)протяжённостью 100 км.  
Первые два беспилотных воздушных судна, оборудованные видеокамерами возвышенного позволения, уже будут в бранный готовности и дожидаются получения разрешительной документации на применение на железнодорожном транспорте. 
БВС назначены для наблюдения за караулимыми грузами, обследования инфраструктуры железнодорожного транспорта(парков станций, контейнерных площадок и т.д.). 
В былом году в филиале ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской стезе были созданы две группы бойкого реагирования(ГБР)с местами дислокации в Самарском отряде(стрелковая команда станции Самара)и Пензенском отряде(стрелковая команда станции Рузаевка). ГБР назначены для обеспечения сохранности перевозимых железнодорожным транспортом грузов. 
Группы оснащены всем необходимым особенным оборудованием, вооружены боевым стрелковым оружием и нынешними оружиями связи. Ныне на вооружение групп бойкого реагирования зачислились беспилотные летательные аппараты. 
«Дальность полёта БВС составляет 2 км, максимальная высь 120 м при скорости 18 м/с. Длительность полёта – до 30 минут. Одеяние группы бойкого реагирования на планшете видает изображение с коптеров в порядке реального времени. В случае угрозы железнодорожному транспорту группа оперативно реагирует на попытку беззаконного вмешательства, а видеоизображение предоставляется в органы внутренних девал в качестве доказательной базы», – взговорил директор филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской стезе Евгений Красавин.  
Полёты БВС будут осуществляться сообразно плану работы подразделения Ведомственной охраны. Заявка на использование воздушного пространства подаётся в Зональный середина Монолитной системы организации воздушного пространства за пять суток до выполнения полётов. 
При исполнении полётов над территорией городских округов Ведомственная охрана получает позволение в здешних администрациях. Контроль за работой уборов осуществляют шефы ГБР будто в порядке онлайн при помощи геолокации, настолько и по истории перемещений на карте.  
По итогам апробации пилотного проекта на КбшЖД беспилотные воздушные суда зачислятся в иные филиалы ВО ЖДТ России. 


 https://www.gudok.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка