Случайная новость: Правительство выделило Росавиации 98 млн руб. на...
 
Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
10 сен 16:01Транспорт

Железнодорожный холдинг ОВК поставит АО «Сбербанк Лизинг» вагоны для перевозки леса


Железнодорожный холдинг ОВК поставит АО «Сбербанк Лизинг» вагоны для перевозки леса

ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(«НПК ОВК» или «Компания»)( MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и АО «Сбербанк Лизинг» подмахнули договоренность на поставку 50 вагонов-платформ для транспортировки лесных грузов. Срок поставки – октябрь 2019 года. 
Вагоны будут эксплуатироваться в парке группы бражек «Лесресурс-Русфорест»(Иркутская зона), занимающейся производством пиломатериалов. 
Лесовоз новоиспеченного поколения модели 13-6852-02 назначен для транспортировки лесоматериалов длиной от 3 до 13 метров. Грузоподъемность вагона – 74 тонны, погрузочный объем – 122 кубометра, погрузочная длина – 40 футов, что позволяет добавочно транспортировать до 10 кубов груза по сравнению с типовыми моделями. Благодаря орудующей системе тарификации транспортировок на специализированных платформах и техническим характеристикам вагона посредственная стоимость транспортировки 1 тонны груза сокращается напрямик соразмерно росту грузоподъемности. Эксплуатация таковских вагонов позволяет собственнику сжать потребный парк и повысить его оборачиваемость, существенно снизить себестоимость транспортировки и сжать затраты на сервис маневренного состава. 
За 4 года с момента запуска серийного производства специализированного маневренного состава на заводе «ТихвинСпецМаш» более 1 600 вагонов-платформ данной модели зачислилось в эксплуатацию таковских деревообрабатывающих и лесозаготовительных предприятий и транспортных бражек, будто «Локотранс», «ТрансЛес», Группа бражек «Вологодские лесопромышленники», «ДВ Реал Транс Групп», «Лузалес», «Архбум», «Сибирский край», «ВИК», KASTAMONU, Kronospan, Mondi, VTG Rail Russia и др. 
Добавочная информация: 
ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(НПК ОВК или Бражка)( MOEX: UWGN)― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. Бражка создана в 2012 году и ныне изображает интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов новоиспеченного поколения. В состав холдинга входят таковские предприятия, будто АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная бражка UNICON 1520, лизинговые братии под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский середина транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена машистой сетью учебных и сервисных фокусов на базе вагоноремонтных депо на пространстве 1520. НПК ОВК разрабатывает и выделывает грузовые вагоны сообразно интернациональным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Бражка владеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn. 
Среди российских и зарубежных бражек, эксплуатирующих вагоны новоиспеченного поколения производства НПК ОВК ― СУЭК, УГМК, «Кузбасская топливная компания», ГТЛК, «Газпромтранс», «ФосАгро», МХК «ЕвроХим», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим», «Акрон», «Уралкалий», Группа «Илим», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», «Русагротранс», «Сведенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», ОХК «Щекиноазот», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот», НГК «Славнефть», GATX, Kronospan, Rhenus Logistics, «ТрансКонтейнер», группа TEXOL, VTG и др. 
Крупнейшим акционером ПАО «НПК ОВК» изображает Банк «ФК Открытие»(MOEX: OFCB)с долей 24,3%(сквозь подконтрольные НПФы). 
www.uniwagon.com
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка