Случайная новость: Подравшийся со...
 
Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
10 сен 16:00Транспорт

Внедрение подшипников кассетного типа повысит эффективность перевозочного процесса


Внедрение подшипников кассетного типа повысит эффективность перевозочного процесса

Переход на подшипники кассетного субъекта предлагается взяться с 1 января 2021 года после выполнения капитального ремонта колесных пар, сформированных с использованием новоиспеченных колес. Монтировать на них подшипники кассетного субъекта планируется в неизбежном распорядке. С учетом житейского цикла колесной четы планомерная замена займет от 8 до 10 лет.  
Владимир Токарев отметил, что переход должен выходить планомерным эволюционным путем, а введенный переходный стадия позволит выполнить подготовку производства. Одной из основных задач переходного стадия изображает повышение локализации производства показанной продукции на территории России и увеличение производственных мощностей. Со сторонки Минтранса будет введен должный контроль для оперативного решения возникающих спросов. 
Встреченному решению содействовал абсолютный разбор сравнения эффективности и надежности кассетного и роликового подшипников. Настолько, в Росжелдоре 3 сентября миновало отвечающее заседание технического совета с участием производителей кассетных подшипников, представителей ОАО «РЖД», научных организаций, вагоностроителей, вагоноремонтных предприятий и операторов маневренного состава. 
Разбор эксплуатации грузовых вагонов, оборудованных роликовыми подшипниками, по настоящим ОАО «РЖД», демонстрирует, что всего за 2018 год отцепки грузовых вагонов в текущий ремонт по неисправности буксовых узлов, оборудованных роликовыми подшипниками, составили 35 отцепок на 1 тыс. ввергнутых вагонов в парке. В то же времена отцепки грузовых вагонов с буксовыми узлами кассетного субъекта составили 7 отцепок на 1 тыс. ввергнутых вагонов, т.е. в пять один крохотнее. Переход на подшипники кассетного субъекта позитивно отзовется на снижении отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт и ввергнет к снижению затрат на него на житейском цикле вагона.
Житейский цикл колесной четы, оборудованной роликовыми подшипниками, на основании статистических настоящих на полувагоны модели 12-132, составляет 6 лет. При этом на полувагоны, оборудованные кассетными подшипниками, житейский цикл колесной четы составляет от 11 до 20 лет. 
https://www.mintrans.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка